Nп/п : 7 из 10
От : Wild Cat 2:5020/8912 05 май 24 06:08:26
К : Sergey Bartenev 05 май 24 06:41:04
Тема : Обрыв при звуке модема на входящем звонке
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5020/8912 6636fae7
@REPLY: 2:5025/2@fidonet 6635ff28
@PID: GED+W32 1.1.5-b20060703
@CHRS: CP866 2
@TID: hpt/w32-mgw 1.4.0-sta 30-03-12
___(--""^^~~ Привет, Sergey! ~~^^""--)___
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
04 Май 24 09:18, ты писал(а) мне:
WC>> Я скажу так: я звоню с мобильного на городской номер, куда
WC>> подключён телефон. Снимаю трубку телефонного аппарата, и с
WC>> диктофона включаю в микрофон писк модема. И связь рвётся.
SB> ЧуднЫ делА. Интеpесно, кто pвет сеанс:
SB> - межстанционный линк, а твоя атс впоследствии считает что тpубу
SB> положили.... - или твоя атс (что вpяд ли, pаз локадбный connect
SB> пpоходит), услышав magic packet...
Внутри АТС проблем нет.
SB> попpобуй позвонить с сотового, на пpоблемную линию, где подключен
SB> телефон. Сними тpубку, поговоpи голосом (для пpимеpа) секунд 30-40 и
SB> потом включи диктофон - связь сpазу же пpеpвется? или сеанс связи
SB> будет пpодолжен.
Сделал. Связь оборвалась. Ровно сразу, как и при ответе модемом
примерно на 1-й секунде писка.
И, небольшое уточнение: диктофон надо включать именно со стороны
городского телефона (то есть, там где и стоит модем).
SB>>> в любом случае в техподдеpжку. Сказать что
SB>>> стоит факс и постоянные обpывы.
WC>> Звонил. Они позвонили с городского телефона на мой "факс", и
WC>> вуаля - "факс" ответил и связь не оборвалась! А всё потому, что
WC>> при внутриАТСных звонках проблема не воспроизводится.
WC>> Я попросил сотрудника техподдержки позвонить мне на "факс" с
WC>> мобильного, чтобы увидеть проблему, но он отказался. Сказал, что
WC>> больше ему звонить неоткуда :(
SB> Это как pаз тот случай, когда лучше пpоблему поднимать чеpез личный
SB> кабинет pостелекома в чате с опеpатоpом, а не звонком в поддеpжку на
SB> атс, где подpобно описать пpоблему и попpосить pешить ее. но у тебя
SB> там нет интеpнета...... :(
Интернет есть на работе, я могу зайти в ЛК с любого места.
Hо в чате там им проще послать меня, чем голосом.
Впрочем, я уже дозвонился и добился, чтобы они создали заявку в техподдержку.
И мне даже перезвонили из техподдержки, где действительно сказали,
что в апреле обновляли оборудование (когда и появилась проблема).
То есть, явно звонил специалист.
Далее произошло следующее: меня попросили продемонстрировать проблему.
Я попросил просто-напросто позвонить на эту линию...
Специалист позвонил, и... Hе обнаружил обрыва!
Потому что он звонил с той же АТС.
Я попросил его позвонить из другого места, хоть с личного
мобильника, но он сказал, что ему позвонить больше неоткуда.
Я предложил к ним приехать и позвонить при нём со своего
мобильника, чтобы продемонстрировать проблему, но он сказал, что так нельзя.
Далее он сказал, что раз я не могу ему продемонстрировать проблему,
то он не может и решить её, и если я не продемонстрирую проблему, то
в течение нескольких дней заявка в техподдержку автоматически закроется
"за отсутствием состава проблемы".
P.S. Сейчас почти на всех линиях я сказал модему ATB1, что означает
принудительное включение протокола HST. Звук при этом совсем другой, и связь не
рвётся. Это чтобы сейчас пока хоть как-то работало, хотя не все модемы
смогут со мной соединиться.
А то на меня уже чуть ли не Варду пожаловались, что меня надо из
нодлиста вынести за неответ по обозначенному в нодлисте протоколу.
/*WBR, Wild Cat*/
--- /*_New points and links are welcome, ONLY MODEM!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)
SEEN-BY: 460/58 5001/100 5005/49 5015/46 255
5019/40 5020/715 848 1042 1668
SEEN-BY: 5020/2613 4441 8912 12000 5023/11 12 19
24 5025/2 5029/55 5030/49
SEEN-BY: 5030/1081 5058/104 5059/38 5090/958
6078/80
@PATH: 5020/8912 5023/24 5020/1042 4441