RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         28 июн 24 16:36:35
 К    : All                                                   28 июн 24 15:36:05
 Тема : Названо условие возвращения ушедших брендов в Россию
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 67ebc630
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/06/28/nazvano-uslovie-vozvrascheniya-ushedshih-brendo
v-v-rossiyu/
28.06.2024 14:16 Названо условие возвращения ушедших брендов в Россию

Названо условие возвращения ушедших брендов в Россию
Экономист Беляев заявил о готовности ушедших брендов вернуться в Россию
 Ушедшие бренды могут начать возвращаться в Россию при условии
отсутствия препятствий со стороны государства, допустил в разговоре с `Лентой.ру`
экономист Михаил Беляев. Он добавил, что рынок страны по-прежнему остается
крайне привлекательным для большинства компаний.
 `Брендированный товар имеет определенную ограниченность в
распространении. Даже имея широкий круг потребителей, он держится в основном на
репутации. Человек, выбирая продукт в примерно одинаковом ценовом диапазоне со
сходными характеристиками, склонен отдавать предпочтение тому, с которым уже
знаком и в котором уверен`, - объяснил экономист.
 Российский рынок, как он напомнил, - это 150 миллионов человек, у
которых растет заработная плата. И у брендов, которые имели здесь успех и
хорошую репутацию, есть логичный соблазн вернуться, увеличив свои продажи и
прибыль. При этом именно вернуться на рынок намного проще, чем завоевать его
с нуля.
 `Готовность вернуться есть всегда. Сейчас мы видим единичные возвраты,
но, когда другие компании увидят успешные примеры, отсутствие препятствий
с нашей стороны, это число может вырасти. Препятствий при этом быть не
должно: присутствие брендов всегда позитивно`, - заметил Беляев.
 Ранее сообщалось, что покинувшие Россию автомобильные бренды не
пытаются возвратиться. Для них важнее не попасть под санкции, из-за которых
можно потерять от 10 до 30 процентов продаж (на Россию приходилось от 2
до 5 процентов).

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 250/25 301/1 341/66 452/28
463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 715 830
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5030/49 115 1081
5049/3 5053/51 57 5054/8
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх