----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 6829b4b0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2024/07/01/reklamnyh/
01.07.2024 13:06 В `Авито` рассказали о запуске сертификации рекламных агентств
В `Авито` рассказали о запуске сертификации рекламных агентств
`Авито` представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств
`Авито` представил систему профессиональной сертификации для рекламных
агентств. Она позволяет подтвердить уровень владения инструментами performance- и
медийной рекламы платформы. Рекламодатели и профессиональные продавцы классифайда
получат доступ к базе агентств, подтвердивших свои опыт и экспертизу.
Как отмечают в `Авито`, целью сертификации является помощь клиентам в
выборе компетентных специалистов и повышение уровня доверия между ними.
Сертификат присваивается в двух направлениях: продвижение магазина или услуг на
платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.
Продвижение на классифайде. В этот блок входят правила размещения
объявлений, оформление магазинов, подключение подписок и услуг продвижения,
автоматизация и другие инструменты `Авито` для продавцов;
Медийная реклама. Включает в себя медийное размещение брендов на
`Авито`, форматы баннеров и спецпроектов, способы оплаты, особенности
таргетирования и анализа результатов. Для получения сертификата необходимо подать
заявку. Если агентство соответствует всем необходимым критериям, оно получает
доступ к тестированию.
`Мы наблюдаем стремительный рост интереса к Авито со стороны
рекламных агентств, рекламодателей и специалистов. За половину 2024 года
количество агентств, запускающих для своих клиентов медийную рекламу на Авито,
увеличилось на 52 процента. В то же время, число клиентов performance-направления
выросло более, чем в 2,5 раза. Одними из первых сертифицированных партнеров
стали MGCom, Elama, СберМаркетинг, Click.ru, R-broker, входящие в число
крупнейших игроков рынка. Запуская сертификацию рекламных агентств, Авито вносит
вклад в развитие всего рынка медийной рекламы и упрощает клиентам процесс
выбора надежного партнера`, - сообщил директор по рекламе `Авито` Яков
Пейсахзон.
Как отмечают в `Авито`, возможность сотрудничества с платформой и
прохождение сертификации доступны рекламным агентствам медийного или
performance-направления независимо от масштабов и географии их бизнеса. Репутация партнера
влияет на принятие решения о присвоении сертификата.
Одним из условий сертификации агентства будет успешное прохождение
тестирования как минимум двумя сотрудниками.
Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать раз в
полгода. С полным перечнем условий можно ознакомиться при подаче заявки на
сайте.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 250/25 301/1 341/66 452/28
463/68 467/888 4500/1
SEEN-BY: 5000/111 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42
5019/40 5020/113 715 830
SEEN-BY: 5020/848 1042 4441 12000 5030/49 115 1081
5049/3 5053/51 57 5054/8
SEEN-BY: 5058/104 5061/133 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441