Nп/п : 95 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 06 окт 24 21:45:48
К : All 06 окт 24 20:45:02
Тема : Алексеева и Моргун приняли участие в пленарной сессии в рамках BRICS+ F
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 702dadc0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/10/06/alekseeva-i-morgun-prinyali-uchastie-v-plenarno
y-sessii-v-ramkah-brics-fashion-summit/
06.10.2024 19:53 Алексеева и Моргун приняли участие в пленарной
сессии в рамках BRICS+ Fashion Summit
Алексеева и Моргун приняли участие в пленарной сессии в рамках
BRICS+ Fashion Summit
Руководители `Москвички` Алексеева и Моргун выступили на BRICS+ Fashion Summit
Главный редактор нового глянцевого журнала `Москвичка` Дарина Алексеева
и программный директор клуба издания Мария Моргун приняли участие в
пленарной сессии `Модный стрим. Продвижение от нового поколения` в рамках
Международной BRICS+ Fashion Summit - единственного в мире события модной
индустрии, собравшего более 100 стран. Об этом `Ленте.ру` сообщили организаторы
мероприятия.
Участники сессии обсудили новые форматы продвижения, наиболее
востребованные площадки для продвижения модного контента и то, как брендам
адаптироваться ко всем этим новшествам - стриминговым платформам и живым
трансляциям.
Фото: предоставлено организаторами
`Я думаю, что все согласятся, что тема `Модный стрим. Продвижение от
нового поколения` суперактуальная, поколение Z, самые юные блогеры,
инфлюэнсеры своими руками буквально меняют ландшафт модной индустрии, социальные
медиа меняют не только модную индустрию, нашу жизнь в том числе`, -
отметила в начале своего выступления Мария Моргун.
В свою очередь, Дарина Алексеева выразила мнение, что в настоящий
момент Telegram - это `лучшая и единственная площадка для развития бренда`.
`Чтобы в нем громко "выстрелить", нужно сформировать пул людей, которые
откликаются на месседж твоего бренда, выстроить с ними долгоиграющее
сотрудничество, поддерживать связь с аудиторией постоянно, подогревать ее новостями с
офлайн-мероприятий и вести коммуникацию через разные медиаканалы`, - пояснила главный
редактор.
Мария Моргун
Фото: предоставлено организаторами
Кроме того, она указала на значимость печатной продукции, несмотря на
то что существует множество диджитал-платформ. `Принт нужен, потому что
это очень красиво и остается на века`, - отметила Алексеева.
Выступившая на мероприятии известный пиар-специалист в области моды в
США основательница PR-агентства People`s Revolution Келли Катрон в своей
речи подчеркнула перспективность масштабирования российских брендов на
международный рынок. `Я думаю, что это так. Когда я вернусь домой, я хочу
поговорить с некоторыми людьми о том, что здесь происходит, и, возможно,
приоткрыть дверь пошире`, - поделилась планами гостья из Америки.
В дискуссии также приняли участие журналист KAKDELA Мария Тарасова,
директор Tajikistan Fashion Week Тахир Ибрагимов, медиапродюсер, основательница
ed-сообщества NFT CONF Евгения Плотникова.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5054/8 5058/104
SEEN-BY: 5061/133 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441