----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 70520150
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2024/10/08/rossiyane-nazvali-lyubimye-videoplatformy/
08.10.2024 13:56 Названа самая популярная российская видеоплатформа
Названа самая популярная российская видеоплатформа
ВЦИОМ: россияне назвали `VK Видео` самой популярной российской видеоплатформой
Российские интернет-пользователи чаще всего смотрят видео на платформе
`VK Видео`, следует из результатов опроса, проведенного Всероссийским
центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Об этом сообщается на сайте
организации.
Самой популярной российской видеоплатформой россияне назвали ролики на
`VK Видео` - видео там смотрят 65 процентов респондентов. 60 процентов
пользуются YouTube, 54 процента - `Дзен Видео`, 54 процента - NUUM и 50
процентов - `Одноклассниками`. Смотреть контент на компьютерах и ноутбуках чаще
предпочитают пользователи Twitch (54 процента), `Одноклассников` (42 процента),
`Дзен Видео` (40 процентов), RUTUBE (34 процента) и YouTube (25 процентов).
В меньшей степени оказались популярны планшеты (2-4 процента) и ТВ с
приставкой, Smart TV (2-16 процентов).
Чаще всего россияне смотрят фильмы и сериалы (56 процентов), новости
(53 процента), юмор и развлекательный контент (51 процент), контент про
образование, просвещение и науку (49 процентов), хобби и увлечения (48 процентов),
музыку, клипы и выступления артистов (45 процентов). Достаточно востребован
контент о путешествиях (38 процентов), видео на тему технологий и гаджетов
(26 процентов), красоты и здоровья (25 процентов), экономики и финансов,
психологии (по 23 процента), компьютерных игр (22 процента). Несколько реже в
ответах звучат такие тематические направления контента, как спорт и фитнес,
бизнес (по 17 процентов), семья и воспитание детей (16 процентов) и мода,
шопинг (12 процентов).
В топ-3 видеосервисов, по оценкам пользователей, вошли YouTube (71
процент), `VK Видео` (54 процента) и `Дзен Видео` (51 процент). Далее следуют
Twitch (46 процентов). При этом среди пользователей YouTube наиболее высокая
доля отказавшихся от сервиса - каждый пятый (21 процент) отметил, что
ранее пользовался платформой, а сейчас - нет.
59 процентов респондентов признались, что пользуются `VK Видео`
несколько раз в день или почти каждый день. У YouTube этот показатель - 78
процентов. В топ-5 также вошли `Дзен Видео` (54 процента), RUTUBE (43 процента)
и `Видео в "Одноклассниках"` (41 процент).
`В целом данные исследования указывают на высокую удовлетворенность
пользователей основными видеосервисами в России, а также на растущую
конкурентоспособность российских платформ`, - заявили во ВЦИОМ.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5054/8 5058/104
SEEN-BY: 5061/133 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441