RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 45 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         05 ноя 24 10:31:40
 К    : All                                                   05 ноя 24 09:32:04
 Тема : В России попросили ограничить распродажи на маркетплейсах
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 729d7ec0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/11/05/v-rossii-poprosili-ogranichit-rasprodazhi-na-ma
rketpleysah/
05.11.2024 08:29 В России попросили ограничить распродажи на маркетплейсах

В России попросили ограничить распродажи на маркетплейсах
 ФАС попросили запретить автоскидки на плохо продаваемые товары на
маркетплейсахВячеслав Агапов
 Общественники обратились к главе Федеральной антимонопольной службы
(ФАС) Максиму Шаскольскому с просьбой ограничить распродажи на маркетплейсах.
Об этом со ссылкой на письмо ведомству сообщает `Коммерсантъ`.
 По словам члена общественного совета при ФАС Алексея Кожевникова,
торговые площадки вроде Ozon и Wildberries с конца весны - начала лета
начали внедрять автоскидки на плохо продаваемые товары. Сперва участие в
распродажах носило добровольный характер, и продавцы могли самостоятельно выбрать
товары для участия в них. Осенью механизм изменили - скидки на товары
назначаются автоматически, а продавец должен самостоятельно отслеживать их и
запретить менять цены на свою продукцию.
 По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема
Соколова, цель таких акций - разгрузить склады от неликвидных товаров, которое
происходит в периоды высокого спроса. Однако продавцы часто узнают о скидках
уже после продаж, и такие навязанные акции зачастую влекут за собой
убытки, добавил директор T-Bank eCommerce Илья Кретов.
 Ранее предложили запретить маркетплейсам самостоятельно менять стоимость
товара в Минэкономразвития. В ведомстве подчеркнули, что любые изменения цены
(включая скидки и акции) онлайн-площадка должна обсуждать с продавцом,
выложившим товар на продажу.
 По мнению руководителя антимонопольной практики `Рустам Курмаев и
партнеры` Елены Кузнецовой, практика, когда предприниматель лишается права
контролировать цены и попадает в зависимость от маркетплейса, основного канала
сбыта, может нести риски и для потребителей: лишившись альтернативных
каналов, они будут вынуждены согласиться с ценами маркетплейсов и в случае их
увеличения.
 Также в `Общественной потребительской инициативе` (ОПИ) предложили
премьер-министру России Михаилу Мишустину усилить госрегулирование маркетплейсов.
Организация предлагает установить обязательные проверки документов на соответствие
продукции, одновременно с введением административной ответственности маркетплейсов
за допуск к реализации нелегальной продукции.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх