----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 72ca57b0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2024/11/07/avtomob/
07.11.2024 12:15 Российский банк запустил ИИ-экосистему продуктов и
услуг для автомобилистов
Российский банк запустил ИИ-экосистему продуктов и услуг для автомобилистов
В Т-Банке рассказали о новой экосистеме `Сфера Авто` для
водителейКонстантин Паршин
Т-Банк представил `Сферу Авто` - ИИ-вселенную продуктов и услуг,
выстроенных целиком вокруг интересов и потребностей автомобилистов. Это первая на
российском рынке полномасштабная авто-экосистема. Все новые функции будут доступны
внутри мобильного приложения компании в виде отдельной сферы обслуживания.
По словам представителей компании, Сфера Авто - это принципиально
новый подход к взаимодействию со своими клиентами, который заключается в
том, что максимум продуктов и услуг выстроены вокруг различных базовых
сфер жизни человека. Миссия нового подхода - закрыть любой вопрос и
потребность автовладельцев, предвосхищая ожидания и молниеносно решая задачи.
Ключевая роль при этом отводится искусственному интеллекту (ИИ), который будет
помогать автовладельцу справляться с повседневными задачами.
Таким образом, все процессы, связанные с ежедневным обслуживанием
автомобиля, будут доступны в пару кликов внутри приложения: оформление полиса
автострахования, оплата топлива, платных дорог, штрафов, выбор и запись в сервисные
центры и так далее. С помощью ИИ автовладелец сможет `примерить` новый
образ своего автомобиля, выбрав новый цвет кузова или другую комплектацию
дисков.
Кроме того, автовладелец сможет выбрать, приобрести и рассчитать
стоимость продажи автомобиля, исходя из отзывов, обзоров, средних трат на его
обслуживание, а также рассчитать стоимость машины, при необходимости оформить
автокредит и приобрести машину с доставкой до дома.
`Сфера Авто` также объединила сервисы помощи для автомобилистов:
горячую линию, доступную всем водителям, проект `Помощь на дорогах`, а в
будущем добавится возможность вызова эвакуатора.
`Мы переосмыслили подход работы с автомобилистами - так же, как
планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в
"Сферу Авто", будут вращаться вокруг потребностей клиентов-автомобилистов. С
помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта
мы избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы
он знал - если возникнет проблема у нас найдется решение - от
банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего
автомобиля или сам автомобиль`, - подчеркнул руководитель направления `Авто` в
Т-Банке Денис Мусиенко.
Добавив информацию о своем транспортном средстве в приложение, внутри
обновленного раздела пользователь увидит фотореалистичный образ своей машины,
сгенерированный с помощью нейросетей.
Ранее в октябре директор по развитию сегмента авто в Т-Банке Денис
Мусиенко на конференции `Автостата` CarX анонсировал скорый запуск отдельной
автоэкосистемы для клиентов банка. Также в сентябре на Восточном экономическом
форуме Наталья Русова, директор подразделения `Авто` Сбербанка, сообщила, что
компания планирует запустить аналогичную экосистему сервисов для владельцев до
конца 2024 года.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441