RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 38 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         08 ноя 24 12:03:37
 К    : All                                                   08 ноя 24 11:04:06
 Тема : Застрявший на круизном лайнере в Японии россиянин раскрыл серьезную про
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 72de1f90
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/11/08/zastryavshiy-na-kruiznom-laynere-v-yaponii-ross
iyanin-raskryl-serieznuyu-problemu-na-bortu/
 08.11.2024 10:07 Застрявший на круизном лайнере в Японии россиянин
раскрыл серьезную проблему на борту

 Застрявший на круизном лайнере в Японии россиянин раскрыл серьезную
проблему на борту
 Застрявший на судне в Японии турист заявил о нехватке русскоязычного
персоналаФариза Бацазова
 Застрявший на круизном лайнере Spectrum of the Seas в Японии
российский турист заявил о нехватке русскоязычного персонала на судне. Серьезную
проблему на борту он раскрыл в разговоре с `Известиями`.
 Житель Краснодара Денис сообщил, что в связи с этим отдыхающие из
России не могли быстро узнать, что происходит. `Было столпотворение,
неразбериха, каждый хотел получить ответ на свой вопрос, но русскоязычный персонал
в небольшом количестве`, - пояснил он.
 Материалы по теме:`Только русские были спокойны`Застрявшие в море
из-за коронавируса россияне - о карантине, панике и возвращении домой18
марта 2020`Я заново учился дышать`Два друга вернулись с круизного лайнера с
симптомами коронавируса. Как их лечили в России и Испании4 апреля 2020По словам
мужчины, работники просто не справлялись с тем, чтобы каждому донести
необходимые сведения. `Постоянный шум, гам, споры, перебивали важную информацию`,
- добавил он.
 При этом Денис отметил, что сейчас на корабле все спокойно и
размеренно. `Люди продолжают свой отдых, нас кормят, развлекают, все
замечательно`, - подчеркнул он.
 Россиянин также рассказал, что в течение 20-30 дней круизная компания
обещает компенсировать клиентам расходы на обратные билеты.
 Ранее стало известно, что круизный лайнер Spectrum of the Seas с
сотнями российских туристов на борту завершил ремонт и отправился в путь.
Корабль уже покинул порт Иокогамы и в ближайшее время прибудет в Китай.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх