----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 7444b8f0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2024/11/25/change/
25.11.2024 10:06 В России уволили директоров крупнейших авиазаводов
В России уволили директоров крупнейших авиазаводов
ОАК сменила руководство авиационных заводов `Яковлев` и `Туполев`Платон
Щукин (Редактор отдела `Экономика`)
ПАО `Объединенная авиастроительная корпорация` (ОАК) уволила
генерального директора ПАО `Яковлев` Андрея Богинского и управляющего директора АО
`Туполев` Константина Тимофеева. Об этом говорится в сообщении на сайте ОАК.
В рамках смены руководства крупнейших российских авиазаводов управлять
первым предприятием станет сам глава ОАК Вадим Бадеха, а вторым -
замгендиректора корпорации по государственному оборонному заказу и управлению
программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев. Последний уже
возглавлял АО `Туполев` в 2009-2013 годах.
По данным одного из источников `Коммерсанта`, Богинский лишился
должности по прямому приказанию премьер-министра Михаила Мишустина за `провал
программы гражданской авиации`. Впрочем, другой собеседник издания предположил,
что уход главы `Яковлева` может быть связан с его переходом на работу в
правительство.
В самой корпорации полагают, что передача управления предприятиями на
уровень головной компании позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации `на
выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного
производства линейки отечественных гражданских лайнеров` в `беспрецедентно сжатые
сроки`.
Бадеха пришел на пост главы ОАК в начале этого месяца. Руководивший
корпорацией в течение девяти лет Юрий Слюсарь был назначен временно исполняющим
обязанности губернатора Ростовской области.
Материалы по теме:`С неба падали люди и обломки`Как 50 лет назад
взрыв пассажирского самолета над Читой стал крупнейшим терактом в СССР2 мая
2023Какие истребители есть у России?Самолеты пятого поколения и не только: чем
гордятся Воздушно-космические силы страны21 марта 2023Ранее Мишустин и глава
госкорпорации `Ростех` (головная компания ОАК) Сергей Чемезов заявили, что серийные
поставки российского среднемагистрального лайнера МС-21 в авиакомпании начнутся
в 2025 году. В настоящее время машина не совершила ни одного полета в
импортозамещенной комплектации, хотя в рамках программы развития гражданской авиации,
принятой в 2022 году, предполагалось, что поставки перевозчикам начнутся уже в
2024 году. О переносе сроков производства всех новых самолетов стало
известно только весной.
Между тем первый вице-премьер Денис Мантуров в сентябре косвенно
подтвердил проблемы с импортозамещением в МС-21, сообщив о планах по разработке
укороченной версии лайнера. По его словам, такая модификация нужна для более
эффективной эксплуатации самолета с учетом получившихся весовых характеристик. До
этого СМИ выяснили, что отечественные материалы сделали лайнер тяжелее почти
на шесть тонн, что более чем вдвое сокращает дальность его полета в
полной загрузке.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441