----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 7459cfa0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2024/11/26/rynok-akcii/
26.11.2024 09:40 В России рухнуло число товаров в магазинах по акции
В России рухнуло число товаров в магазинах по акции
`Ведомости`: число товаров по акции в российских магазинах упало до
минимумаПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)
Доля товаров повседневного спроса (FMCG), продаваемых в магазинах
рамках акций кратковременного снижения цен, в третьем квартале этого года
рухнула до многолетнего минимума. Об этом со ссылкой на обзор Nielsen пишут
`Ведомости`.
По сравнению с тем же периодом прошлого года в денежном выражении
падение составило 8,9 процентных пункта. Абсолютных цифр аналитики не
приводят.
В онлайне доля товаров по акциям длительностью до четырех месяцев
(далее уже считается постоянным снижением) сократилась на 5,8 процентных
пункта. Также падает и средняя скидка в магазинах - с 19,7 процента в
третьем квартале 2023 года до 17,4 процента в минувшем.
За такую динамику отвечают продуктовые категории. Например, стало
значительно меньше акций категории шоколадных плиток, майонеза, консервированных
овощей. В непродовольственном секторе доля промоутированных товаров стабильна.
Директор по аналитике и консалтингу `Нильсен` Марина Волкова не
исключает, что падение продаж по скидкам связано не с их сокращением, а с
тем, что ретейлеры перешли на постоянно действующие низкие цены. В свою
очередь, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь
Караваев объяснил, что постепенный отказ от промо является трендом последних
лет. Он связывает тенденцию с влиянием на рынок жестких дискаунтеров.
Ранее Минэкономразвития сообщило об ускорении инфляции в период с 12
по 18 ноября до 0,37 процента, что почти в два раза больше, чем
неделей ранее. В годовом выражении рост цен ускорился до 8,68 процента.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441