Nп/п : 12 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 26 ноя 24 16:34:15
К : All 26 ноя 24 15:34:07
Тема : Авиаэксперт раскрыл детали инцидента с российским Superjet в Анталье
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 745dc670
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/11/26/aviaekspert-raskryl-detali-intsidenta-s-rossiys
kim-superjet-v-antalie/
26.11.2024 14:37 Авиаэксперт раскрыл детали инцидента с российским
Superjet в Анталье
Авиаэксперт раскрыл детали инцидента с российским Superjet в Анталье
Пантелеев: в случае сдвига ветра осуществлять посадку самолета не
рекомендуетсяАлина Гончарова (редактор отдела оперативной информации)
Сдвиг ветра является обстоятельством, в силу которого осуществлять
посадку воздушного судна не рекомендуется. Детали раскрыл в беседе с газетой
`Взгляд` глава аналитической службы `Авиапорт` Олег Пантелеев, комментируя
ситуацию с загоревшимся в Анталье самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).
Самолет совершил жесткую посадку из-за сдвига ветра. Когда воздушное
судно заходит на посадку, это явление крайне опасно, поскольку может
вызвать серьезное изменение вертикальной скорости или сместить самолет от оси
взлетно-посадочной полосы.
Эксперт также заметил, что метеолокаторы, установленные на борту
воздушных судов, могут обнаруживать сдвиг ветра. Тогда в кабине срабатывает
оповещение. Если экипаж воздушного судна столкнулся с таким явлением, он
докладывает диспетчеру, тот информирует другие экипажи. В руководствах детально
прописаны процедуры на случай подобной ситуации. Обычно следует уходить на
второй круг и ждать нормализации обстановки. Либо речь может идти о
перенаправлении на запасной аэродром.
Материалы по теме:Россияне уверены, что в других странах их не
любят. Где им точно нечего бояться, а в каких странах ими даже
восхищаются?22 ноября 2024Паника, давка, шок.Российский самолет загорелся при посадке
в Турции. Почему это произошло и может ли такое повториться?25 ноября
2024Пантелеев добавил, что пожар на борту может произойти при повреждении топливных
баков, топливных магистралей и последующего разлива топлива.
Ранее стало известно, что самолетом SSJ-100, сгоревшим в Анталье 24
ноября, управляли командир воздушного судна и стажер. По данным Shot, в
кабине также находился второй пилот, который выполнял роль наблюдателя.
Как заявляли представители перевозчика, ЧП произошло из-за сильного
ветра. При этом известно, что у этого самолета и раньше возникали
технические проблемы, в том числе отказ двигателя.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441