Nп/п : 61 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 28 ноя 24 07:30:49
К : All 28 ноя 24 06:31:02
Тема : Россияне назвали основные факторы при выборе жилья
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 74800090
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/11/27/rossiyane-nazvali-osnovnye-faktory-pri-vybore-z
hilya/
27.11.2024 06:21 Россияне назвали основные факторы при выборе жилья
Россияне назвали основные факторы при выборе жилья
STARWIND: при покупке жилья зумерам важна инфраструктура, а
миллениалам - ремонтАлександра Качан (Редактор)
При покупке жилья разные поколения россиян обращают внимание на
различные факторы. К такому выводу пришли эксперты бренда STARWIND, результаты
исследования есть в распоряжении `Ленты.ру`.
Для 76 процентов россиян важнее всего при выборе жилья цена - этот
фактор оказался решающим для всех возрастных групп. Еще 42 процента назвали
близость квартиры к учебе и работе, столько же - развитую инфраструктуру
района. Наличие интернета, бытовой техники и других удобств ценят 40
процентов респондентов, чистоту и порядок - 38 процентов, а наличие ремонта 24
процента.
При этом поколение Z (18-26 лет) и поколение Х (40-57 лет) наиболее
чувствительны к расположению жилья. Так, больше половины респондентов до 26 лет
обращают внимание на инфраструктуру, в то время как чистота и ремонт волнуют
их в меньшей степени. Россияне старше 40 в первую очередь оценивают
близость к работе - в этом возрастной группе за данный фактор проголосовало
74 процента, против 52 процентов среди зумеров и 31 процента среди
миллениалов. Поколению Х также важнее наличие интернета и техники (41 процент
против 32 и 29 процентов), а миллениалам (27-40 лет) - ремонт (36
процентов против 19 и 25 процентов).
Ранее стало известно, что бумеры предпочитают студии и двухкомнатные
квартиры, поколение X - двухкомнатные квартиры, а миллениалы
- трехкомнатные квартиры.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441