Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 30 ноя 24 00:56:24
К : All 30 ноя 24 04:34:10
Тема : Россияне признались в готовности переплачивать за стройматериалы с одни
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 74a46980
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/11/29/rossiyane-priznalis-v-gotovnosti-pereplachivat-
za-stroymaterialy-s-odnim-preimuschestvom/
29.11.2024 20:44 Россияне признались в готовности переплачивать за
стройматериалы с одним преимуществом
Россияне признались в готовности переплачивать за стройматериалы с
одним преимуществом
`Лемана ПРО`: 68 % россиян готовы переплачивать за экологичные
стройматериалыНина Ташевская (Редактор отдела `Среда обитания`)
Большинство россиян (68 процентов опрошенных) признались, что готовы
переплачивать за экологичные стройматериалы. Об особом отношении к товарам для
ремонта и обустройства с этим преимуществом рассказали участники исследования
компании `Лемана ПРО`, с результатами которого ознакомились `Известия`.
Аналитики отметили, что все больше потребителей задумывается о влиянии
своих покупок и повседневных действий на окружающую среду. Так, более трети
респондентов (32 процента) оказались готовы платить на 5 процентов больше за
безопасные для планеты товары, 23 процента - на 10 процентов больше, а 9
процентов - на 15 процентов больше.
Однако 23 процента россиян не хотят сильнее тратиться на экологичную
продукцию для дома и ремонта. Их останавливает слишком высокая стоимость по
сравнению с аналогами (44 процента), нехватка информации об их преимуществах
(26 процентов) и непонятная терминология в описании товаров (13
процентов). Еще 15 процентов россиян усомнились в правдивости заявлений
производителей.
Ранее стало известно, что стройматериалы в России подорожали в
среднем на 11 процентов с начала 2024 года. Однако положительная динамика
оказалась не такой сильной, как в 2023-м, отметили в Минстрое.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441