Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 26 дек 24 09:00:51
К : All 26 дек 24 08:01:02
Тема : В Китае стартовала кампания по повышению рождаемости в стране
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 76cff230
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/12/26/v-kitae-startovala-kampaniya-po-povysheniyu-roz
hdaemosti-v-strane/
26.12.2024 07:25 В Китае стартовала кампания по повышению рождаемости в стране
В Китае стартовала кампания по повышению рождаемости в стране
FT: Китай расширил кампанию стимулирования рождаемостиМарина Совина
(Редактор отдела оперативной информации)
Китай расширил кампанию стимулирования рождаемости. Разными способами
одиноких людей пытаются вступать в брак, а семьи - рожать больше одного
ребенка. Стимулирующие мероприятия разворачиваются как на местном, так и на
национальном уровне, написало издание Financial Times (FT).
Местные власти обзванивают замужних женщин и интересуются их планами
на рождение ребенка. В статье указано, что некоторых женщин после этого
приглашают для проверки здоровья в женские консультации. Семьям, уже имеющим
одного или более детей, выдают спецпособие на рождение еще детей.
Помимо этого, университеты страны обязали ввести `курсы о браке и
любви`, ориентированные на одиноких студентов, уточнили журналисты.
В начале декабря издание The Wall Street Journal написало, что Китай
может столкнуться с демографическим кризисом к 2035 году. Так, эксперты
указали на нехватку молодежи и рост доли пожилого населения в городе Фушунь.
До этого стало известно, что власти Китая запланировали выборочное
обследование населения, чтобы выявить текущие демографические изменения в обществе.
Так, правительство захотело изучить возраст, этническую принадлежность,
уровень образования, внутригосударственный миграционный статус людей.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441