Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 26 дек 24 13:36:49
К : All 26 дек 24 12:37:05
Тема : Названа главная цель периода охлаждения для потребкредитов
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 76d3fd10
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/12/26/nazvana-glavnaya-tsel-perioda-ohlazhdeniya-dlya
-potrebkreditov/
26.12.2024 11:39 Названа главная цель периода охлаждения для потребкредитов
Названа главная цель периода охлаждения для потребкредитов
Аналитик Калманович: период охлаждения защитит россиян от сомнительных
сделокКирилл Луцюк
Введение в России так называемого периода охлаждения при
потребительском кредитовании необходимо, чтобы защитить потенциальных заемщиков от
недобросовестных практик. Об этом заявил главный аналитик Neomarkets Олег Калманович.
Его процитировали `Известия`.
Он пояснил, что человек, решивший взять заем, получит до 48 часов
времени, за которое у него будет возможность связаться с кредитным
учреждением. Кроме того, близкие могут уговорить его не торопиться со сделкой и
как следует взвесить все риски и выгоды.
В настоящее время, как пояснил Калманович, скорость выдачи ссуд в РФ
мгновенная. Уже больше 50 миллионов россиян должны тем или иным финансовым
организациям. С января по ноябрь кредитный портфель россиян вырос на 14 процентов,
а просроченная задолженность на 12 процентов. Аналитик убежден, что
такая динамика свидетельствует о том, что частные заемщики не всегда могут
адекватно оценить свои возможности.
`Поэтому ожидаемое нововведение позволит оздоровить ситуацию на рынке
и финансовое самочувствие граждан`, - предположил Калманович.
Ранее вице-президент Ассоциации российских банков Олег Скворцов также
предположил, что период охлаждения даст россиянам, которые доверились мошенникам,
время одуматься. Впрочем, есть вероятность, что банки столкнутся с
повышенной нагрузкой.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441