Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 27 дек 24 09:01:06
К : All 27 дек 24 08:01:02
Тема : Россияне назвали оптимальную для себя стоимость вина
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 76e50b20
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/12/27/rossiyane-nazvali-optimalnuyu-dlya-sebya-stoimo
st-butylki-vina/
27.12.2024 07:36 Россияне назвали оптимальную для себя стоимость вина
Россияне назвали оптимальную для себя стоимость вина
РИА Новости: каждый третий россиянин готов потратить на вино 500-1000
рублейАнатолий Акулов (редактор)
Каждый третий россиянин (32 процента респондентов) готов потратить на
бутылку вина от 500 до 1000 рублей. Об этом сообщает РИА Новости со
ссылкой на результаты опроса, проведенного аналитиками компании Fort.
В свою очередь, оптимальная стоимость бутылки вина для каждого пятого
россиянина (21 процент) находится в пределах 500 рублей. Еще 14 процентов
граждан отдают предпочтение виноградному алкоголю, цена которого составляет от
1 до 2 тысяч рублей.
Материалы по теме:Дешевые вина из Италии, Франции и Испании скоро
исчезнут.Что будут пить россияне?19 января 2024Россияне стали меньше пить.В стране
растут продажи безалкогольного вина, джина и виски: как модный тренд пришел
в Россию19 марта 2024Почти каждый четвертый (24 процента) опрошенный
заявил, что при выборе вина для него самым важным является не стоимость
алкогольного напитка, а его качество, даже если цена такого вина в итоге
оказывается высокой. Чаще всего россияне обращают внимание на страну-производителя
и сорт винограда. Скидки и акции являются решающим фактором только для
12 процентов граждан, а на выбор 6 процентов оказывает влияние красивое
оформление этикетки.
Ранее эксперты компании SimpleWine сообщили, что траты россиян на
алкоголь к новогодним праздникам составят 3744 рублей. За 12 месяцев
показатель увеличился на 234 рубля. При этом расходы мужчин на алкоголь
оказались выше, чем траты женщин - 4,1 против 3,4 тысячи рублей. Среди
возрастных категорий больше всех готовы потратиться на эту продукцию
представители молодого поколения в возрасте от 20 до 25 лет - 5,4 тысячи.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5005/49 5010/352 5015/42 5019/40
5020/113 715 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441