----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 77036510
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2024/12/28/grafon/
28.12.2024 17:26 Предсказано ухудшение графики в видеоиграх
Предсказано ухудшение графики в видеоиграх
NYT: графика в видеоиграх станет хуже из-за растущих расходов на
разработкуАндрей Ставицкий (Редактор отдела `Наука и техника`)
Геймдизайнеры озаботились графической составляющей видеиогр из-за
растущих расходов на разработку. Об этом сообщает газета The New York Times
(NYT).
Специалисты издания отметили, что стоимость разработки Marvel`s
Spider-Man 2, которая вышла на PS5 в 2023 году, составила колоссальные 300
миллионов долларов. Это в три раза больше стоимости разработки предыдущей части
игры, которая вышла всего пять лет назад. На примере видеоигры про
Человека-паука журналисты NYT показали, что разработка игр становится все дороже.
По словам авторов заметки, десятилетиями титаны игровой индустрии
делали ставку на графическую составляющую. Однако к началу 2020-х годов
стоимость достижения реалистичных визуальных эффектов резко возросла. При этом
кинематографический реализм на самом деле нужен не всем: бывший руководитель студии
Square Enix Джейкоб Навок предсказал, что графика в играх может быть хуже
с каждым годом.
Навок заявил, что высококачественные визуальные эффекты в первую
очередь привлекают определенную группу геймеров в возрасте от 40 до 50 лет.
Молодое поколение же больше тяготеет к играм с простой графикой, но с
продвинутыми социальными функциями - например, Minecraft, Roblox и Fortnite.
Материалы по теме:В России нет своих GTA и S.T.A.L.K.E.R.Почему на
их создание не готовы тратить миллионы долларов?12 июля 2021`Это крайне
мрачный мир`Бесконечные смерти, страдания и боль. Какой вышла игра Elden
Ring?8 марта 2022Отмечается, что этот социальный аспект стал движущей силой
в геймдизайне. `Для многих молодых геймеров игра - повод пообщаться с
другими людьми`, - отметил аналитик рынка и профессор Нью-Йоркского
университета (США) Йост ван Дреунен.
Специалисты с рынка видеоигр полагают, что индустрия будет меняться.
По словам геймдизайнера Дэвида Рейтмана из PricewaterhouseCoopers, недорого
улучшить графику поможет искусственный интеллект (ИИ). Напротив, независимый
разработчик Рами Исмаил заявил, что не верит в быстрые технологические решения и
считает, что текущая траектория отрасли не определена.
Ранее стало известно, что для компьютерных геймеров в 2024 году
выпустили рекордное количество игр - почти 19 тысяч штук. По итогам 2023 года
в сервисе Steam вышло около 13 тысяч игр.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/113
715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51
57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441