RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         29 дек 24 10:30:52
 К    : All                                                   29 дек 24 09:31:02
 Тема : Стало известно о состоянии потерпевшего крушение в Южной Корее самолета
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 77108bc0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2024/12/29/stalo-izvestno-o-sostoyanii-poterpevshego-krush
enie-v-yuzhnoy-koree-samoleta/
 29.12.2024 06:52 Стало известно о состоянии потерпевшего крушение в
Южной Корее самолета

Стало известно о состоянии потерпевшего крушение в Южной Корее самолета
 Newsis: потерпевший крушение в Южной Корее Boeing 737-800 произведен
в 2009 годуАлександра Синицына (Ночной линейный редактор)
 Самолет Boeing 737-800 (737-8AS), потерпевший крушение в Южной Корее,
число жертв которого, по последним данным, выросло до 62 человек, признали
`относительно новым`. Его произвели в августе 2009 года, о состоянии лайнера
сообщило агентство Newsis.
 Разбившийся авиалайнер принадлежал южнокорейской авиакомпании Jeju Air.
Согласно данным на 2023 год, всего у компании было 39 подобных самолетов.
 Известно, что при посадке в аэропорту Муан самолет пролетел мимо
взлетно-посадочной полосы (ВПП) и врезался в ограждение. Момент крушения попал на
видео.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
467/888 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/113
715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51
57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх