----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 77fb4530
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2025/01/09/rzd/
09.01.2025 12:02 РЖД признали падение объемов погрузки
РЖД признали падение объемов погрузки
РЖД сообщили о сокращении погрузки на своей сети в 2024 году на
4,1 процентаПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)
По итогам 2024 года погрузка на сети `Российские железные дороги`
(РЖД) упала на 4,1 процента в годовом выражении, а отдельно в декабре -
на 1,4 процента. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на
сайте компании.
Погрузка каменного угля сократилась на 5,4 процента, нефти и
нефтепродуктов, а также руды железной и марганцевой - на 1,2 процента, черных
металлов - на 9,3 процента, лома черных металлов - на 18,5 процента, цемента
- на 4,7 процента, зерна - на 4,6 процента, строительных грузов - на
14,5 процента.
Улучшились результаты у коксующегося угля (плюс 2,3 процента),
химических и минеральных удобрений (плюс 6,2 процента), а также грузов, не
попавших в основные категории, в том числе в контейнерах (плюс 1,1 процента).
Падение грузооборота составило 4,3 процента, а грузооборта с учетом
пробега вагонов в порожнем состоянии - 4,9 процента.
Ранее стало известно, что в 2025 году погрузка угля на сетях РЖД
может снова сократиться, поскольку право гарантированного вывоза угля на
экспорт в восточном направлении получила только Кемеровская область, причем в
том же объеме, что годом ранее. Угольные компании из других регионов
больше не смогут рассчитывать на приоритет, а рост тарифов на перевозки
делает поставки в других направлениях еще более убыточными.
В середине декабря стало известно, что чистая прибыль РЖД по итогам
года составит не 121,7 миллиарда рублей, как было запланировано, а 15
миллиардов, то есть упадет почти в десять раз.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/113 715 830
848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441