Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 13 янв 25 18:03:31
К : All 13 янв 25 17:07:06
Тема : Вероятность возвращения западных автобрендов в Россию оценили
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 78539530
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/13/veroyatnost-vozvrascheniya-zapadnyh-avtobrendov
-v-rossiyu-otsenili/
13.01.2025 15:31 Вероятность возвращения западных автобрендов в Россию оценили
Вероятность возвращения западных автобрендов в Россию оценили
Глава комитета АЕБ Калицев не исключил возвращения автобрендов ЕС в
РоссиюАнатолий Акулов (редактор)
В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) не исключают возвращения
европейских автобрендов на российский рынок в среднесрочной перспективе. Об этом
заявил глава комитета автопроизводителей организации Алексей Калицев, его
слова приводит ТАСС.
По его мнению, такая возможность существует. Однако в ближайшее время
ожидать массового возвращения европейских автобрендов в Россию не стоит на
фоне кризисной геополитической ситуации и масштабных санкций властей
Евросоюза (ЕС) в отношении РФ. `Я бы вообще не исключил (возвращения
автобрендов ЕС в Россию в обозримой перспективе - прим. `Ленты.ру`)`, - заявил
Калицев.
Он добавил, что ситуация с массовым уходом с российского рынка
европейских автогигантов может развернуться совсем в другую сторону. Что касается
АЕБ, то ее представители продолжают коммуникацию с большинством западных
производителей, пояснил Калицев. `Это в меня вселяет определенный оптимизм`, -
заключил глава комитета ассоциации.
Материалы по теме:Россию захватили китайские автомобили.Как Китай
борется с США и Европой за мировой рынок авто?17 июля 2023`Худший год за
последние 50 лет`Западные автогиганты теряют миллиарды из-за России и Китая.
Как они хотят выйти из кризиса?27 декабря 2024В 2023 году почти треть
основных заводов пяти крупнейших европейских автопроизводителей - BMW,
Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и Volkswagen - столкнулись с недозагрузкой. Их
годовой объем продаж в Европе оказался на 3 миллиона ниже допандемийных
значений. В 2024 году негативная тенденция продолжилась на фоне усиления
конкуренции со стороны китайских производителей. Чтобы обезопасить региональный
рынок, в конце октября власти ЕС ввели дополнительные пошлины на электрокары
из КНР в размере до 35,3 процента.
Ранее глава консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер
заявил, что 2025 год может стать точкой невозврата для европейских
автопроизводителей. Если ведущие бренды ЕС, включая BMW, Mercedes-Benz, Stellantis,
Renault и Volkswagen, не поспешат с возвращением, российский рынок может
стать для них потерянным на `долгие годы` на фоне тотальной экспансии
китайских автогигантов.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/113 715 830
848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441