Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 14 янв 25 18:06:25
К : All 14 янв 25 17:07:04
Тема : В России оценили риски введения интегральной оценки знаний школьников
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 7868b810
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/14/v-rossii-otsenili-riski-vvedeniya-integralnoy-o
tsenki-znaniy-shkolnikov/
14.01.2025 15:57 В России оценили риски введения интегральной оценки
знаний школьников
В России оценили риски введения интегральной оценки знаний школьников
Депутат ГД Пилипенко: Интегральная оценка в школах увеличит нагрузку
для детейЕлена Торубарова (Редактор отдела `Россия`)
В России оценили риски внедрения интегральной оценки знаний
школьников. В частности, по мнению депутата Госдумы Ольги Пилипенко, введение
такой шкалы в школах увеличит нагрузку для детей, пишет 360.RU.
По словам парламентария, в российских школах давно пора менять подход
к проведению Единого государственного экзамена (ЕГЭ), поскольку подготовка
к нему стала основой самого обучения. Пилипенко считает, что сегодня
важно ответить на вопрос, на что будет направлена стратегия образования -
на подготовку всесторонне развитого человека или поступление в вуз на
четкой конкурентной основе.
Депутат отметила, что переход на новую систему образования с
внедрением интегральной оценки знаний увеличит нагрузку на школьников, но при
этом можно будет оценить общий уровень их знаний.
Еще одной угрозой парламентарий назвала коррупционную составляющую.
`Нужно учесть все эти риски при изменении подхода к ЕГЭ`, - заключила
Пилипенко.
Ранее в Госдуме заявили, что Россия постепенно откажется от ЕГЭ, и
этот процесс уже начался. В частности, речь шла о новом формате оценки
знаний выпускников школ, который будет основан в том числе на советской
системе образования. В Рособрнадзоре ответили, что в ближайшие годы отмены
Единого госэкзамена не будет.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/113 715 830
848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441