Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 21 янв 25 12:03:53
К : All 21 янв 25 11:05:04
Тема : Объем попавшего в Азовское море после крушения танкеров мазута оценили
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 78f71090
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/21/ob-em-popavshego-v-azovskoe-more-posle-krusheni
ya-tankerov-mazuta-otsenili/
21.01.2025 09:40 Объем попавшего в Азовское море после крушения
танкеров мазута оценили
Объем попавшего в Азовское море после крушения танкеров мазута оценили
Эксперт Станичный: В Азовское море не могло попасть много
мазутаАлександра Качан (Редактор)
В Азовское море не могло попасть большое количество мазута после
крушения танкеров в Керченском проливе. Об этом заявил специалист по
дистанционным методам исследования, сотрудничающий с Морспасслужбой, Сергей Станичный
в беседе с ТАСС.
`Точно можно сказать, что направление распространения мазута во время
вытекания было в другую сторону. Совсем недолго было в том направлении, когда
мазутное пятно достигало Керчи, и тогда что-то могло попасть и в Азовское
море`, - рассказал специалист. Он добавил, что распространение все же
попавших в море нефтепродуктов зависит от направления и силы ветра.
Станичный отметил, что наиболее значимым стал выброс мазута сразу
после аварии и за несколько следующих дней - эти нефтепродукты попали
на побережье Анапы. Нефтепродуктов, которые добрались до Керчи в
последующие дни, было существенно меньше.
Доктор геолого-минералогических наук, почетный президент Крымской
академии наук Виктор Тарасенко считает, что при определенном ветре мазут может
дойти до северо-восточного района Азовского моря и до Мариуполя.
Ранее стало известно, что потерпевший крушение танкер `Волгонефть-239`,
который находится на мели у берега Краснодарского края, утилизируют на месте.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441