----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 79101d80
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2025/01/22/tanker/
22.01.2025 14:32 Россия начала спасать поставки премиальной нефти
Россия начала спасать поставки премиальной нефти
Bloomberg: Россия перебрасывает танкеры с западных портов на Дальний
ВостокПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)
Отдельные нефтяные танкеры, с помощью которых Россия экспортировала
нефть из своих западных портов, теперь работают с Дальним Востоком, после
того как поставки оттуда оказались под угрозой из-за санкций США,
введенных уходящей администрацией Джо Байдена. Об этом со ссылкой на сервисы
по отслеживанию судов пишет Bloomberg.
Как минимум два судна, зарегистрированных в Гонконге, уже начали
работать на этом направлении, которое является ключевым для поставок сырья в
Китай. По оценкам агентства, в первую очередь дело в деньгах. Поставки с
Дальнего Востока выгоднее, а из-за проблем с попавшими под санкции танкерами
стоимость фрахта возросла в три раза.
Так, судно Jinjiang Experience вошло в порт Козьмино в первый раз.
С партией 770 тысяч баррелей оно должно достигнуть китайского порта на
этой неделе. До этого танкер доставлял сырье с западных терминалов России,
но теперь помогает спасать восточный экспорт.
Такакя же ситуация наблюдается с судном Maini. Кроме того, в порт
Козьмино после разворота в Индийском океане направляется танкер Bhilva, ранее
не замеченный в доставке российской нефти. Информации о настоящих
владельцах этих судов нет.
Ранее сообщалось, что морской экспорт российской нефти в неделю,
завершившуюся 19 января, упал до 2,75 миллиона баррелей в сутки, а более
показательный средний объем поставок за последние четыре недели держится в районе
2,94 миллиона баррелей. При нынешних тенденциях вскоре поставки морем
снизятся до минимума за 16 месяцев.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441