Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 24 янв 25 12:04:12
К : All 24 янв 25 11:05:02
Тема : В России взлетел спрос мужчин на искусственные бриллианты
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 793659c0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/24/v-rossii-vzletel-spros-na-iskusstvennye-brillia
nty-sredi-muzhchin/
24.01.2025 10:00 В России взлетел спрос мужчин на искусственные бриллианты
В России взлетел спрос мужчин на искусственные бриллианты
Sokolov: Спрос мужчин на искусственные бриллианты вырос на 1210
процентовЛилиана Набиуллина (редактор)
Мужчины в России в 2024 году нарастили покупки искусственных
(выращенных в лаборатории) бриллиантов на 1210 процентов к предыдущему году. Об
этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov, которое есть в
распоряжении `Ленты.ру`.
В 2024 году средний чек мужчин по России на лабораторно выращенные
бриллианты вырос на 95 процентов по сравнению с предыдущим годом. В ряде
городов спрос увеличился еще сильнее: в Новосибирске - на 1983 процента, в
Иркутске - на 284 процента, в Перми - на 172.
Отличить такие бриллианты от натуральных практически невозможно, а их
важным преимуществом является более низкая цена, говорит эксперт ювелирного
бренда Sokolov Елена Ракутина. Все больше покупателей делают приоритетом
красоту и качество украшения, а не детали происхождения камня, подчеркивает
она.
Также в прошлом году россияне стали активнее интересоваться и другими
лабораторно выращенными камнями. Гидротермальный александрит стали покупать чаще на
808 процентов, а оникс - на 218 процентов.
Ранее стало известно, что россияне в 2024 году в 1,5 раза нарастили
покупки украшений из драгоценных металлов и часов. По данным Почта банка,
мужчины покупали такие изделия в два раза чаще женщин, а средний чек их
покупок составил 18,6 тысячи рублей, что на четверть превысило средний чек
покупок среди женского пола.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441