Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 24 янв 25 15:03:23
К : All 24 янв 25 14:03:03
Тема : В России оценили перспективы ухода из страны ряда китайских автобрендов
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 7938f9b0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/24/v-rossii-otsenili-perspektivy-skorogo-uhoda-rya
da-kitayskih-avtobrendov/
24.01.2025 13:06 В России оценили перспективы ухода из страны ряда
китайских автобрендов
В России оценили перспективы ухода из страны ряда китайских автобрендов
Глава РОАД Подщеколдин спрогнозировал уход ряда брендов КНР из РФ в
2025 годуАнатолий Акулов (редактор)
Президент ассоциации `Российские автомобильные дилеры` (РОАД) Алексей
Подщеколдин спрогнозировал уход ряда китайских автобрендов из РФ в 2025 году на
фоне небольших объемов продаж. Его слова приводит `Автостат`.
Он отметил, что продавать по тысяче автомобилей в год мелким
производителям из Китая в России невыгодно. В среднем же продажи на один дилерский
центр в России составляют менее 20 экземпляров. Подобные объемы сильно
сказываются на рентабельности бизнеса подобных концернов в РФ, отметил
Подщеколдин.
Материалы по теме:Россияне пытаются избавиться от ввезенных по
параллельному импорту автомобилей:почему машины оказались им не по карману?27 марта
2024Россию захватили китайские автомобили.Как Китай борется с США и Европой за
мировой рынок авто?17 июля 2023Руководитель ассоциации также обозначил проблему
поставки запчастей к китайским автомобилям. В качестве наглядного примера он
привел ситуацию с ушедшим из РФ брендом Lifan. За все время присутствия на
российском рынке концерну удалось реализовать в общей сложности 160 тысяч машин,
из которых 120 тысяч были поставлены на учет в ГИБДД. Однако запчастей
к этим машинам в РФ сейчас найти невозможно, посетовал глава РОАД. С
подобной проблемой в среднесрочной перспективе могут столкнуться владельцы и
других небольших автобрендов из КНР, резюмировал он.
Ранее Подщеколдин спрогнозировал массовое закрытие дилерских центров
китайских автобрендов в РФ. С этой угрозой, по его мнению, могут столкнуться
десятки, а то и сотни салонов. При этом в Москве подобные площадки уже
начали закрываться. До этого аналитики агентства `Автостат` не исключили
ухода из РФ брендов Livan, Kaiyi, SWM и Foton в 2025 году на фоне
усиления их отставания от ведущих китайских производителей - Haval, Chery,
Geely и Changan.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441