RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 72 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         31 янв 25 19:35:30
 К    : All                                                   31 янв 25 18:36:03
 Тема : Бывший летчик назвал возможную причину авиакатастрофы над Вашингтоном.
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 79d09e20
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/31/byvshiy-letchik-nazval-vozmozhnuyu-prichinu-avi
akatastrofy-nad-vashingtonom-ona-mozhet-byt-svyazana-s-sostavom-ekipazha/
 31.01.2025 xx:xx Бывший летчик назвал возможную причину авиакатастрофы
над Вашингтоном. Она может быть связана с составом экипажа

 Бывший летчик назвал возможную причину авиакатастрофы над Вашингтоном.
Она может быть связана с составом экипажа
 Экс-пилот Black Hawk Гоб: Экипаж мог не видеть лайнер из-за
сокращенного составаАлександра Д Борисова (редактор отдела оперативной информации)
 Бывший пилот Black Hawk Дэрин Гоб назвал возможную причину
авиакатастрофы над Вашингтоном. Она может быть связана с составом экипажа.
 По словам летчика, для безопасного управления военным вертолетом Black
Hawk необходим экипаж в составе четырех человек, а в ночь авиакатастрофы
на борту их было лишь трое. Однако он отметил, что это является
типичной ситуацией для тренировочных полетов. `Обычно сзади находятся два
командира, они смотрят по сторонам под углом обзора 90 градусов по отношению к
двум пилотам спереди. Каждый из них в некоторых случаях может видеть даже
больше, чем пилоты`, - сказал он.
 Гоб также допустил, что вертолет отклонился от необходимой высоты,
пытаясь таким образом избежать столкновения с другим воздушным судном.
 Материалы по теме:В США пассажирский самолет столкнулся с военным
вертолетом и упал в реку. Число погибших пока неизвестно30 января 2025Фигуристы
и тренеры из России находились на борту разбившегося в Вашингтоне
самолета. Они должны были лететь с чемпионата США30 января 2025На определение
причины авиакатастрофы может уйти больше годаВ Национальном совете по
безопасности на транспорте США (NTSB) заявили, что выяснение причины крушения
может занять год и больше. `Мы считаем, что предварительный отчет будет
опубликован через 30 дней, но в случаях таких крупных расследований нам
требуется год, если не больше, чтобы прийти к окончательной вероятной причине`,
- заявил член NTSB Тодд Инман в эфире программы `Доброе утро,
Америка`.
 По его словам, специалисты NTSB уже начали собирать информацию с
извлеченных из самолета бортового диктофона и регистратора данных. Инман добавил,
что пока еще слишком рано делать какие-либо выводы о том, что именно
стало причиной крушения.
Фото: Eduardo Munoz / Reuters
 Трамп пообещал, что Белый дом во всем разберетсяПрезидент США Дональд
Трамп подтвердил, что причина авиакатастрофы в Вашингтоне до сих пор
неизвестна. Тем не менее американский лидер пообещал, что Белый дом во всем
разберется.
 `Белый дом обязательно выяснит, как произошла эта катастрофа. И мы
сделаем так, чтобы ничего подобного больше никогда не повторилось`, - сказал
он.
 Но Трамп предположил, что катастрофа могла произойти из-за очков
ночного видения. По его словам, они могли `исказить` видимость экипажа Black
Hawk перед столкновением с пассажирским самолетом. При этом он отметил,
что военный вертолет оказался в неверном месте в неверное время, к тому
же, добавил политик, вертолет летел выше допустимого предела, составляющего
61 метр.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх