Nп/п : 92 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 31 янв 25 21:51:29
К : All 31 янв 25 20:51:04
Тема : Диспетчеру пришлось выполнять двойную работу в день крушения в Вашингто
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 79d29c10
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/01/31/dispetcheru-prishlos-vypolnyat-dvoynuyu-rabotu-
v-den-krusheniya-v-vashingtone-iz-za-kollegi/
31.01.2025 18:29 Диспетчеру пришлось выполнять двойную работу в день
крушения в Вашингтоне из-за коллеги
Диспетчеру пришлось выполнять двойную работу в день крушения в
Вашингтоне из-за коллеги
The NY Times: Диспетчер ушел со смены раньше в день авиакатастрофы
в ВашингтонеМария Борисова
Один диспетчер ушел со смены раньше в день авиакатастрофы в
Вашингтоне. Об этом сообщила газета The New York (NY) Times.
По данным издания, задачи по управлению вертолетным трафиком и
самолетами делятся между диспетчерами с 10:00 до 21:30. После этого времени
интенсивность полетов снижается, поэтому обязанности объединяются.
Материалы по теме:Фигуристы и тренеры из России находились на борту
разбившегося в Вашингтоне самолета. Они должны были лететь с чемпионата США30
января 2025В США пассажирский самолет столкнулся с вертолетом и упал в
реку.Все находившиеся на борту погибли. Кого винят в катастрофе?30 января
2025В вечер крушения руководитель службы управления воздушным движением
отпустил одного из диспетчеров пораньше. В результате его коллеге пришлось
выполнять двойную работу. Неясно, почему супервайзер принял такое решение.
Военный вертолет Black Hawk и пассажирский лайнер American Airlines
столкнулись близ аэропорта Вашингтона и упали в реку Патомак. Все 67 человек,
которые были в двух воздушных судах, не выжили.
Ранее была озвучена новая версия случившегося. Предположительно, пилот
вертолета мог принять яркий источник света за самолет и отслеживать его вместо
настоящего лайнера.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441