Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 04 фев 25 16:37:53
К : All 04 фев 25 15:38:04
Тема : Россиянин пожаловался на брак в китайских Omoda
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 7a226410
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/02/04/rossiyanin-pozhalovalsya-na-brak-v-kitayskih-om
oda/
04.02.2025 14:42 Россиянин пожаловался на брак в китайских Omoda
Россиянин пожаловался на брак в китайских Omoda
Россиянин рассказал о проблемах с фарой в OmodaКирилл Луцюк
В России владелец китайского автомобиля Omoda C5 FUNtOM обнаружил,
что его машина `окосела`. Свою историю он опубликовал на ресурсе для
автолюбителей Drive2.
Причиной проблемы стала неисправность `века` на левой фаре, которое
перестало опускаться до конца. Кроме того, он стал слышать периодическое
постукивание в задней части автомобиля. Сначала он решил, что всему виной
переполненный органайзер `подполья` багажника, однако стук оказался слишком
специфическим.
Он раздавался только при медленном движении по неровной ухабистой
дороге после относительно длительной стоянки (ночевки) в теплом гараже. А
вот при непродолжительном движении на морозе и увеличении скорости
постукивание исчезало и даже после коротких остановок не появлялось.
Визит в дилерский центр показал, что и левая фара, и левый
амортизатор оказались бракованными. Кроме того, не было в наличии нужных
запчастей, так что пройдет еще несколько недель, прежде чем `китаец` заработает
как надо.
Ранее сообщалось о россиянине, который купил новый автомобиль Changan
CS55 Plus и сразу столкнулся с проблемой наличия воздуха в топливной
системе. Диагностика обошлась ему в две тысячи рублей.
Другой гражданин, также польстившийся на китайский бренд, не проездил
на таком автомобиле даже полгода и увидел, что кузов серьезно проржавел.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441