RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 90 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         05 фев 25 03:33:22
 К    : All                                                   05 фев 25 02:33:03
 Тема : Люди во всем мире стали выглядеть одинаково. Как интернет отучил нас од
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 7a2bfe20
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru: https://lenta.ru/news/2025/02/05/smert-lichnogo-stilya/
 05.02.2025 00:03 Люди во всем мире стали выглядеть одинаково. Как
интернет отучил нас одеваться стильно?

 Люди во всем мире стали выглядеть одинаково. Как интернет отучил нас
одеваться стильно?
Дина Васильева
 Буквально пять лет назад пользователи соцсетей с удивлением и
радостью наблюдали за тем, как TikTok делает модной любую одежду, даря полную
свободу для творчества. Однако это оказалось иллюзией: микротренды возникают и
исчезают с такой скоростью, что купленная сегодня дорогая вещь как у любимого
блогера может оказаться устаревшей уже через неделю. Одежда стала не способом
самовыражения, а всего лишь инструментом для создания контента, который потеряет
актуальность за считаные часы. Как `коры` из соцсетей убили индивидуальный стиль
- в материале `Ленты.ру`.
 Откуда берутся и почему так быстро уходят тренды?`Все началось с
того, что мы стали путать слова "мода" и "стиль", называя стильными любые
вещи, которые вчера появились на полках магазинов или залетели в TikTok.
На самом же деле они просто трендовые`, - считает YouTube-блогерша Алина
Мурадимова.
 По ее мнению, дело не только в том, как быстро начали меняться
тренды, но и в том, кто теперь является фэшн-инфлюэнсерами. Мировые бренды
постоянно сотрудничают с блогерами для продвижения своей продукции. Однако
зачастую они отдают предпочтение не тем из них, кто обладает уникальным
стилем и особыми предпочтениями в одежде, а тем, кто любит горячие тренды.
 И действительно, многие инфлюэнсеры по-прежнему выглядят привлекательно,
однако поток вдохновляющих изображений в ленте, легкость онлайн-покупок и
переизбыток тенденций, которые моментально подхватывают гиганты быстрой моды,
изменили правила игры. Теперь потребитель сосредоточен на покупке одной,
трендовой и часто очень дорогой вещи, которая заставит его почувствовать себя
лучше и подарит мгновенное удовлетворение.
 Мода вступила в эпоху всевозможных коров (от английского core -
микростили, вокруг которых разворачиваются целые концепции) из TikTok. Раньше
тенденций в сети распространялись довольно медленно и регулировалось
практическими руководствами, форумами и небольшими блогами. Но с момента появления
TikTok в 2019 году скорость их появления и смерти достигла пика. Office
core, ballet core, slavic core и даже Adam Sandler core - простые
пользователи соцсетей чувствуют себя заваленными различными микротрендами и не
могут быть уверенными, что на самом деле модно, а что будет считаться
устаревшим уже через неделю.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх