Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 09 фев 25 15:01:18
К : All 09 фев 25 14:01:03
Тема : Запасы топлива на севшем на мель в Сахалинской области судне оценили
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 7a8a71e0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/02/09/zapasy-topliva-na-sevshem-na-mel-v-sahalinskoy-
oblasti-sudne-otsenili/
09.02.2025 13:34 Запасы топлива на севшем на мель в Сахалинской
области судне оценили
Запасы топлива на севшем на мель в Сахалинской области судне оценили
Росморречфлот: На севшем на мель китайском судне An Yang 2 нет
груза мазутаВячеслав Агапов
На севшем на мель в районе Сахалина китайском балкере An Yang 2
находится порядка 700 тонн мазута и 100 тонн двигательного топлива. Запасы
топлива на судне оценил исполняющий обязанности капитана морского порта
Невельск Аркадий Макаров, видео опубликовал губернатор региона Валерий
Лимаренко.
Помимо мазута и дизтоплива, на борту также находится порядка тысячи тонн угля.
Представители Росморречфлота пояснили ТАСС, что все запасы топлива на
грузовом балкере An Yang 2 находятся в подвесных танках и им ничто не
угрожает.
`Мазута в качестве груза на судне нет. Грузом является тысяча тонн
угля`, - отметили в Росморречфлоте.
Также в ведомстве добавили, что угрозы жизни экипажа нет, все
судовые системы в рабочем состоянии, а следы разлива нефтепродуктов и
загрязнения акватории отсутствуют.
Иностранное судно An Yang 2 шло из Цзянъиня в Невельск. Сейчас
поблизости с местом происшествия дежурят буксиры, все службы российского региона
переведены в режим готовности, они ждут, когда завершится шторм. По
предварительным данным, приблизиться к сухогрузу удастся только завтра днем.
Губернатор Сахалинской области поручил организовать оперативный штаб,
который возглавил зампредседателя правительства Алексей Римша. Уточняется также,
что все профильные службы работают круглосуточно.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441