Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 16 май 25 12:05:56
К : All 16 май 25 11:08:05
Тема : Желание россиян брать пустой чемодан в отпуск объяснили
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 826fff40
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/05/16/zhelanie-rossiyan-brat-pustoy-chemodan-v-otpusk
-ob-yasnili/
16.05.2025 09:35 Желание россиян брать пустой чемодан в отпуск объяснили
Желание россиян брать пустой чемодан в отпуск объяснили
Sokolov и OneTwoTrip: Россияне возят в отпуск пустой чемодан ради
шопингаКарина Черных (Редактор отдела `Ценности`)
Желание россиян брать с собой в путешествие пустой чемодан объяснили.
Исследование ювелирного бренда SOKOLOV и онлайн-сервиса для планирования путешествий
OneTwoTrip попало в распоряжение `Ленты.ру`.
Согласно опросу, большинство туристов заранее планируют шопинг в
отпуске: женщины делают это чаще мужчин - 72 процента против 60 процентов.
Кроме того, каждый четвертый респондент считает, что пустой чемодан в
поездке - это отличная идея. При этом 21 процент опрошенных уже приобретал
дополнительный багаж на месте, а 18 процентов возят с собой складную сумку ради
возможных покупок.
Среди самых популярных категорий покупок во время шопинга - еда и
деликатесы (67 процентов), сувениры (57), одежда и обувь (47), изделия ручной
работы (47), а также косметика и парфюмерия (38). тАЛМногие россияне любят
покупать и ювелирные изделия (33 процента).
Отмечается, что почти треть россиян тратят на покупки в поездке от
10 до 30 тысяч рублей, каждый пятый готов потратить от 3000 до 10
тысяч рублей, еще 20 процентов - от 30 000 до 50 000 рублей. Более
крупные покупки (от 50 до 100 тысяч рублей) позволяют себе 17 процентов
опрошенных. И лишь 6 процентов готовы потратить от 100 до 200 тысяч рублей.
В марте аналитики SOKOLOV назвали отличия в проявлениях любви у
россиян и россиянок.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441