RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         20 май 25 12:08:24
 К    : All                                                   20 май 25 11:10:03
 Тема : Привлекательность России для иностранных брендов упала
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 82c46880
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru: https://lenta.ru/news/2025/05/20/upalo/
20.05.2025 10:08 Привлекательность России для иностранных брендов упала

Привлекательность России для иностранных брендов упала
 `Ведомости`: Число выходящих на рынок России иностранных брендов упало
в 3 разаПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)СюжетВозвращение
иностранных компаний в Россию
 По итогам первого квартала на российский рынок вышло только три
новых международных бренда, что почти в три раза меньше, чем за тот же
период годом ранее. Об этом со ссылкой на подсчеты консалтинговой компании
CORE.XP пишут `Ведомости`.
 Новичками стали казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina,
итальянский бренд бытовой техники DeТLonghi и китайская мебельная марка Jinkailai.
Такой же список брендов называют в Nikoliers, хотя в IBC Real Estate и
NF Group добавляют к ним турецкого производителя бытовой техники Beko и
бренд одежды Emiliano Zapata.
 Тем не менее, подтверждает региональный директор департамента торговой
недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, даже пять брендов означает существенное
снижение.
 Эксперты объясняют падение интереса международных компаний к
российскому рынку зависимостью от локальных партнеров и высокой ключевой ставкой.
Для прихода на рынок через франчайзи требуется банковское финансирование,
а оно стало слишком дорогим.
 На этом фоне часть пришедших брендов в России не задерживается. Так,
был закрыт магазин турецкой марки Perspective, а число точек сетей Club,
NetWork, Mudo и Oxxo упало с 18 до 13. В BC Real Estate подтверждают
тенденцию снижения активности приходящих компаний, чаще всего они открывают один
флагманский магазин и на этом останавливаются.
 Аналитики расходятся в оценках перспектив выхода новых брендов на
рынок до конца года, однако считают, что показатели будут либо такими же,
как в прошлом году, либо хуже.
 Ранее замглавы Минпромторга Роман Чекушов рассказал, что для
возвращения присутствия в России иностранным компаниям нужно подать заявку, но
пока в правительстве нет ни одной.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх