Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 20 май 25 12:08:35
К : All 20 май 25 11:10:05
Тема : Россиянин попал в аварию на Филиппинах и остался парализован из-за поду
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 82c46930
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/05/20/rossiyanin-popal-v-avariyu-na-filippinah-i-osta
lsya-paralizovan-iz-za-podushki-bezopasnosti/
20.05.2025 09:38 Россиянин попал в аварию на Филиппинах и остался
парализован из-за подушки безопасности
Россиянин попал в аварию на Филиппинах и остался парализован из-за
подушки безопасности
Shot: Парализованный на Филиппинах россиянин задолжал больнице миллионы
рублейЗарина ДзагоеваРоссийский турист попал в аварию на Филиппинах и остался
частично парализован из-за неправильно сработавшей подушки безопасности
автомобиля Honda. Об этом сообщает Telegram-канал Shot.
Уточняется, что ДТП произошло в конце февраля. 47-летний Максим ехал
в машине с младшим сыном и столкнулся на перекрестке с внедорожником.
Семья пострадавшего отмечает, что второй водитель, оказавшийся филиппинцем,
выехал на красный свет. В результате сработала подушка безопасности Honda, а
вместе с ней вылетела и некая железная деталь, которая проломила Максиму
челюсть и пробила артерию.
У россиянина парализованы обе руки и частично нога. Он до сих пор
подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, а счета за его лечение
на Филиппинах уже возросли до 8 миллионов рублей. Супруга осталась рядом
с Максимом, а детей отправила на родину. В настоящее время у семьи
нет возможности перевезти пострадавшего в Россию.
После аварии родные Максима встретились с представителями компании
Honda. Последние захотели проверить разбитый автомобиль, однако власти
Филиппин изъяли его в качестве вещдока. Российская семья намерена подать иск
к Honda, чтобы покрыть расходы на лечение и транспортировку больного
домой.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441