Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 27 май 25 21:53:54
К : All 27 май 25 20:56:06
Тема : Названы вышедшие на российский рынок в 2025 году иностранные бренды
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 8360a420
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/05/27/nazvany-vyshedshie-na-rossiyskiy-rynok-v-2025-g
odu-inostrannye-brendy/
27.05.2025 19:48 Названы вышедшие на российский рынок в 2025 году
иностранные бренды
Названы вышедшие на российский рынок в 2025 году иностранные бренды
CORE.XP: В 2025 году на рынок России вышли семь международных
торговых брендовЛилиана Набиуллина (редактор)
На российский рынок в 2025 году вышли семь новых международных
торговых брендов. Об этом журналистам рассказала директор отдела по работе с
торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая, передает корреспондент `Ленты.ру`.
Интерес зарубежных компаний к российскому рынку эксперт назвала
умеренным. Распределились они следующим образом: по 29 процентов пришлось на
бренды из Италии (бренд бытовой техники De`Longhi, производитель и поставщик
спортивной одежды Kappa), Турции (бренд одежды Les Benjamins, торговая марка
бытовой техники Beko) и стран СНГ (белорусский бренд одежды Mua,
казахстанский бренд одежды Gaissina), и еще 13 процентов заняли азиатские бренды
(китайский производитель мебели и дизайнерского освещения JINKAILAI).
Категория `одежда, обувь и аксессуары` остается лидером в структуре
новых арендаторов в этом полугодии (с долей в 31 процент), добавила
Прилуцкая. На втором месте - предприятия общепита (13 процентов), на третьем -
категория развлечений (11 процентов). Отдельное внимание представитель CORE.XP
обратила на первое за долгое время открытие кинотеатра КАРО 6 Киргизия,
который разместился в РЦ `Место встречи Киргизия`.
Рынок торговой недвижимости демонстрирует устойчивое восстановление
после кризисного периода в начале 2023 года, когда доля свободных площадей
достигла пика в размере 15 процентов, указала спикер. К концу 2024 года этот
показатель снизился до 5 процентов, а в первом полугодии 2025-го составил 4,7
процента. Снижение произошло благодаря замещению ушедших брендов российскими
операторами и росту спроса на качественные торговые площади.
Однако во втором полугодии доля свободных площадей в ТЦ Москвы может
увеличиться до 6 процентов, предупредила Прилуцкая. К причинам она отнесла
уменьшение объемов продаж и оптимизацию торговых площадей некоторыми игроками
рынка. Всего же в этом году в Москве планируется ввести 382,2 тысячи
квадратных метров новых торговых центров, что в 2,5 раза превышает среднегодовые
показатели предыдущих пяти лет.
Ранее стало известно, что ушедшая из России Victoria`s Secret
задумалась о сохранении бренда в стране.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441