RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         29 май 25 21:55:11
 К    : All                                                   29 май 25 20:56:05
 Тема : Иностранцы бросились тратить деньги на рекламу в России
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 838ad8f0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/05/29/inostrantsy-brosilis-tratit-dengi-na-reklamu-v-
rossii/
29.05.2025 18:41 Иностранцы бросились тратить деньги на рекламу в России

Иностранцы бросились тратить деньги на рекламу в России
 Иностранные рекламодатели стали тратить больше денег в VK РекламеАнтон
Похиляк (редактор отдела оперативной информации)
 Иностранные рекламодатели стали тратить больше денег на запуск
кампаний в VK Рекламе, сообщила соцсеть `Ленте.ру`.
 Помимо Китая, который остается абсолютным лидером по тратам среди
иностранцев, в сервисе бросились тратить деньги рекламодатели из Турции и Кипра.
В первом квартале этого года киприоты потратили уже более 23 миллионов
рублей. Почти все средства вложены в продвижение игр.
 Рекламодатели из Турции также потратили в начале 2025 года больше,
чем ранее, - их бюджеты превысили 25 миллионов рублей. Самыми популярными
рекламными категориями стали путешествия и транспорт, а также игры.
 Абсолютным лидером по инвестициям среди иностранцев остается Китай.
Траты азиатских рекламодателей продолжают стабильно расти. Инвестиции
распределились между рекламными категориями игры, е-коммерция, отдых и развлечения.
 Соцсеть отметила, что в VK Рекламе стало проще работать. Например,
появилась возможность автоматизации рекламных кампаний с помощью смарт-кампаний.
Кроме этого, сервис обновил инструмент Look-alike, который позволяет
рекламодателям искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими
интересами.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
SEEN-BY: 6090/1
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх