RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 46 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         08 июл 25 19:34:00
 К    : All                                                   08 июл 25 18:34:07
 Тема : В РЖД захотели брать плату за неотправленные грузы
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 86d48780
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru: https://lenta.ru/news/2025/07/08/ploti/
08.07.2025 16:59 В РЖД захотели брать плату за неотправленные грузы

В РЖД захотели брать плату за неотправленные грузы
 РЖД оценили убытки от непредъявленных к перевозке грузов в 200 млрд
рублейПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)СюжетПМЭФ
 ОАО `Российские железные дороги` выступает за внедрение принципа `вези
или плати` в контрактах на перевозку грузов, чтобы получать средства даже
в том случае, когда заявка отменяется. Об этом говорится в материале
компании на сайте газеты `Гудок`.
 Проблема стала особенно актуальной в последнее время, так как все
чаще отправитель отказывается от перевозки в последний момент, когда найти
нового клиента уже невозможно.
 За полгода таким образом не было перевезено 127,2 миллиона тонн
грузов, в том числе 34,9 миллиона тонн угля и 28,8 миллиона тонн
нефтепродуктов. Упущенные доходы РЖД оценивают в 200 миллиардов рублей, если исходить
из средней ставки в 2025 году, равной 1569 рублям. К понесенным потерям
можно добавить и не использованные по назначению тяговые, инфраструктурные и
человеческие ресурсы, что неизбежно сокращает объем перевозок.
 В РЖД ссылаются на зарубежный опыт, в частности в Германии и США,
где грузоотправители обязаны оплатить минимальные объемы и компенсировать
ущерб, если отправление окажется ниже.
 В России, добавили в пресс-службе монополиста, такая инновация повысит
эффективность использования существующих и создаваемых мощностей железнодорожной
инфраструктуры, а также предоставит средства для инвестиций и строительства новой
инфраструктуры. Ведь сейчас РЖД несут ответственность перед государством, банками,
отправителями грузов и собственным коллективом, но не имеют гарантий по поводу
доходов и испытывают сложности с составлением планов.
 Ранее замгендиректора ОАО `РЖД` Андрей Макаров на Петербургском
международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал, что строительство третьего этапа
Восточного полигона (включает в себя Трассибирскую и Байкало-Амурскую магистрали)
придется перенести на год или два, потому что пока на работы не хватает
денег.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх