Nп/п : 6 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 09 июл 25 16:33:41
К : All 09 июл 25 15:36:04
Тема : Минэк указал на важную роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 86e6fb50
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/07/09/minek-ukazal-na-vazhnuyu-rol-marketpleysov-v-bo
rbe-s-inflyatsiey/
09.07.2025 15:10 Минэк указал на важную роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией
Минэк указал на важную роль маркетплейсов в борьбе с инфляцией
Решетников: Маркетплейсы сдерживают цены в России благодаря
разнообразию товаровАнатолий Акулов (редактор)
Маркетплейсы играют важную роль в российской экономике, так как
подобные торговые онлайн-площадки, в частности, сдерживают рост цен на
внутреннем рынке благодаря разнообразию товаров. Об этом заявил глава
Минэкономразвития (Минэка) Максим Решетников, его слова приводит ТАСС.
Таким образом, отметил руководитель ведомства, маркетплейсы помогают
бороться с инфляцией в России. Кроме того, подобные торговые площадки
позволяют удовлетворить растущий потребительский спрос на внутреннем рынке. `Это
позволяет сдерживать цены`, - резюмировал Решетников.
Материалы по теме:Молодые люди по всему миру объявили войну
маркетплейсам и ненужным тратам.Сколько им удается сэкономить на этом? 5 апреля
2025Люди во всем мире бездумно скупают товары в интернете.Что заставляет их
тратить последние деньги на ерунду и разрушать себе жизнь?7 января 2025В то
же время подобная политика маркетплейсов не вызывает одобрения у ряда
участников российского ретейл-рынка. Ранее крупные торговые сети присоединились к
требованию продавцов с маркетплейсов по поводу регулирования скидок на этих
площадках. Такого рода политика, предупредили они, может привести к монополизации
рынка.
Главным требованием стала необходимость ограничения объема средств,
которые маркетплейсы могут инвестировать в снижение цен в течение года,
десятью процентами. В начале года представители традиционной розницы призывали
ограничить максимальный размер скидок на маркетплейсах на те же десять
процентов. Без этого, считают авторы инициативы (Lamoda, группа компаний `Детский
мир`, `ВсеИнструменты.ру` и другие крупные игроки), с внутреннего рынка
начнут уходить производители и продавцы, что в перспективе приведет к
существенному росту цен на товары.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441