RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         14 июл 25 12:04:29
 К    : All                                                   14 июл 25 11:05:03
 Тема : В РЖД собрались резко поднять ряд тарифов
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 874c81d0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru: https://lenta.ru/news/2025/07/14/podnimay/
14.07.2025 10:13 В РЖД собрались резко поднять ряд тарифов

В РЖД собрались резко поднять ряд тарифов
 `Ъ`: РЖД хочет резко поднять тарифы на сырье, топливо, кокс и
коксующийся угольПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)
 ОАО `РЖД` предлагает существенно изменить тарифы на ряд грузов,
связанных с металлургией, чтобы сблизить стоимость перевозки сырья и
металлопродукции. Об этом со ссылкой на материалы к совещанию в Минэкономразвития
пишет `Коммерсантъ`.
 Резко поднять предполагается стоимость перевозки железорудного сырья
(плюс 13,5 процента), кокса (плюс 14,5 процента), коксующегося угля (плюс
21 процент). Отдельно компания хочет сделать дороже перевозки в
контейнерах (плюс 15 процентов) и порожний пробег (плюс 5 процентов в 2026 и
2027 годах).
 Снизить цены на 15,8 процента в транспортной монополии намерены для
черных металлов и лома черных металлов, которые входят в третий, самый
дорогой класс грузов.
 Представитель РЖД подтвердил работу по сближению тарифов на перевозку
металлургических грузов разных классов. По его словам, работа направлена на повышение
конкурентоспособности железнодорожных перевозок и рост экономической эффективности.
 Запланированный рост стоимости передвижения контейнеров он обосновал
расходами РЖД на перевод дорогостоящих грузов из вагонов в такой формат в
размере 52,2 миллиарда рублей за последние 20 лет. Впрочем, эту меру
монополия предлагает внедрить только с 2027 года.
 Материалы по теме:50 лет назад началось строительство Байкало-Амурской
магистрали.Какое будущее ждет легендарный БАМ?31 июля 2024Набран хороший темп.Как и
зачем модернизируется Восточный полигон железных дорог20 ноября 2023Что
касается движения порожних вагонов, то текущие тарифы позволяют покрыть не
более 60 процентов от реальной стоимости процесса. Такая ситуация приводит
`снижению экономического потенциала железнодорожного транспорта и неравномерному
распределению экономических выгод`, заключили в РЖД. В компании подчеркнули, что
повышение тарифа на 10 процентов с начала 2025 года года не повлияло на
экономику грузоотправителей, что позволяет думать о новом росте.
 В НТК предупредили, что инициатива РЖД ударит по угледобывающим
компаниям, которые и без того находятся в серьезном кризисе. Источник отмечает,
что если тарифы продолжат расти, то экспортеры вообще перестанут грузить
уголь из-за зашкаливающих убытков.
 Другие собеседники издания уверены, что рост тарифов обязан
сопровождаться повышением эффективности РЖД, то есть результатом должно стать
увеличение скорости и работа с меньшим парком вагонов.
 Ранее в ходе выступления на Петербургском международном экономическом
форуме (ПМЭФ) замгендиректора ОАО `РЖД` Андрей Макаров рассказал, что
строительство третьего этапа Восточного полигона (включает Транссибирскую и
Байкало-Амурскую магистрали) придется перенести на год или два, потому что в
настоящее время на работы не хватает денег.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх