Nп/п : 60 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 17 июл 25 21:51:42
К : All 17 июл 25 20:54:07
Тема : В России молодежь пристрастилась к благотворительности
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 879463e0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/07/17/v-rossii-molodezh-pristrastilas-k-blagotvoritel
nosti/
17.07.2025 18:46 В России молодежь пристрастилась к благотворительности
В России молодежь пристрастилась к благотворительности
В России молодежь пристрастилась к благотворительной подписке
`Яндекса`Карина Черных (Редактор отдела `Ценности`)
Российская молодежь пристрастилась к благотворительности. Об этом
свидетельствуют данные опроса, который `Яндекс` провел среди пользователей ко Дню
благотворительной подписки.
Всего в исследовании участвовали больше тысячи человек, которые
регулярно поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в
сервисах компании.
Среди тех, кто оформляет благотворительную подписку, больше всего
молодых людей в возрасте 25-34 лет - их доля среди респондентов составляет
44 процента. При этом доля благотворителей в возрасте от 25 до 34 лет
составила 31 процент, а 18-24 - 12 процентов.
Материалы по теме:`Размер имеет значение`В России технологии приносят
миллиарды рублей. Готовы ли они стать основой экономики?28 марта 2020Незримый
ассистент.Как новые технологии помогут людям в решении бытовых хлопот?25 октября
2021Большая часть опрошенных - из Москвы (22 процента), Санкт-Петербурга (8), а
также Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и других городов с населением
свыше миллиона человек (30).
По словам 84 процентов респондентов, они подключили функцию, потому
что хотят делать добрые дела, 40 процентов ценят ее за простоту и
удобство, 20 процентов - за то, что не нужно разбираться и выбирать фонд, а
17 процентов - за возможность жертвовать комфортную сумму.
Что касается отношения к благотворительности, 39 процентов россиян
занимаются благими делами, потому что хотят влиять на мир, в котором живут.
Среди молодежи 18-24 лет эта мотивация выражена сильнее (49 процентов).
Люди этого возраста чаще интересуются отчетами о благотворительных проектах,
историями тех, кому помогли компании, а также благотворительными акциями и
фондами российских организаций.
В мае стало известно, что `Яндекс` привлек на благотворительность
почти 700 миллионов рублей.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441