Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 22 июл 25 13:36:39
К : All 22 июл 25 12:38:02
Тема : Жертвы аварии с рухнувшим в обрыв российским автобусом оказались не вах
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 87f69b70
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/07/22/zhertvy-avarii-s-ruhnuvshim-v-obryv-rossiyskim-
avtobusom-okazalis-ne-vahtovikami/
22.07.2025 11:52 Жертвы аварии с рухнувшим в обрыв российским
автобусом оказались не вахтовиками
Жертвы аварии с рухнувшим в обрыв российским автобусом оказались не вахтовиками
Жертвы аварии с автобусом в Якутии оказались постоянными сотрудниками
компанииКонстантин Лысяков (Редактор отдела `Россия`)
В автобусе, рухнувшем в обрыв на горно-обогатительном комплексе
`Денисовский` в Якутии, не было вахтовиков. Все жертвы аварии оказались постоянными
сотрудниками компании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник в
правоохранительных органах.
В свою очередь, в угледобывающей компании `Колмар` уточнили, что в
момент происшествия в транспортном средстве находились специалисты по
внутришахтному транспорту и аэрологической безопасности, а также работники участков
проходческих и добычных работ. Среди них были иногородние, однако и они числились
в постоянном штате.
Сейчас семьи жертв аварии решают вопрос с местом и датой похорон.
Ранее в сети появились кадры с моментом падения автобуса в обрыв.
На них видно, как транспортное средство уходит с дороги и падает с
высоты. Судя по записи, сделанной уже после происшествия, автобус
перевернулся.
О происшествии в Нерюнгринском районе Якутии стало известно 21 июля.
По последним данным, жертвами аварии стали 13 человек, еще 20
пострадали. Как выяснилось, не справившийся с управлением водитель автобуса семь
раз привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441