Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 23 июл 25 10:35:12
К : All 23 июл 25 09:37:02
Тема : Российские мужчины объяснили желание снимать обручальное кольцо
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 88090b00
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/07/23/rossiyskie-muzhchiny-ob-yasnili-zhelanie-snimat
-obruchalnoe-koltso/
23.07.2025 09:13 Российские мужчины объяснили желание снимать обручальное кольцо
Российские мужчины объяснили желание снимать обручальное кольцо
Sokolov: Российские мужчины боятся носить обручальные кольцаКарина
Черных (Редактор отдела `Ценности`)
Российские мужчины объяснили желание снимать обручальное кольцо.
Соответствующий материал ювелирного бренда Sokolov поступил в распоряжение `Ленты.ру`.
51 процент респондентов уверены, что обручальное кольцо укрепляет
доверие, но почти каждый десятый не носит его. Оказалось, что 32 процента
мужчин не любят ходить с ним, а еще 20 процентов боятся потерять дорогую
вещь. При этом те, кто носит кольцо, часто его снимают из-за работы (27
процентов), занятий в спортзале (17 процентов) или домашних дел (15 процентов).
Лишь 4 процента опрошенных признались, что таким действием хотят скрыть
свой статус.
В то же время 36 процентов участников исследования готовы закрыть
глаза, если партнер не носит кольцо дома, а 15 процентов честно признались,
что иногда оно кажется ограничением. Также опрос показал, что больше
половины россиян (58 процентов) считают, что мужчины чаще скрывают свой
статус, снимая ювелирное украшение. Однако 42 процента думают, что так
поступают женщины. Если кто-то из партнеров теряет кольцо, то чаще это делают
именно мужчины (69 процентов).
Ранее эксперт по ювелирным изделиям из магазина Angelic Diamonds Нил
Дитт назвал вещь, которая может оказаться опасной для тренировок в
спортзале.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441