RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         24 июл 25 10:35:56
 К    : All                                                   24 июл 25 09:38:04
 Тема : Масштаб возвратов купленных в интернете одежды и обуви оценили
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 881e25c0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/07/24/masshtab-vozvratov-kuplennyh-v-internete-odezhd
y-i-obuvi-otsenili/
24.07.2025 08:36 Масштаб возвратов купленных в интернете одежды и обуви оценили

Масштаб возвратов купленных в интернете одежды и обуви оценили
 Shift: Россияне возвращают до 45 процентов купленных в интернете
одежды и обувиВячеслав Агапов
 Россияне возвращают до половины купленных в интернете одежды, обуви и
аксессуаров. Масштаб возвратов оценили в агентстве по развитию бизнеса Shift,
сообщает Коммерсантъ.
 Растущее число возвратов покупок становится серьезной проблемой для
бизнеса, который работает в онлайне. Клиенты могут возвращать от 15 до 45
процентов заказанных товаров в зависимости от канала продаж. Так, доля
возвратов одежды или обуви, купленных на собственных сайтах или через
приложения брендов, составляет 15-25 процентов. Для специализированных площадок
вроде Lamoda эта цифра может доходить до 35 процентов. У крупных
маркетплейсов показатель растет до 45 процентов.
 Чаще всего причиной возвратов становится несоответствие размеру (до
половины покупок в случае с маркетплейсами), чуть реже - несоответствие
ожиданиям. На третьем месте причиной отказа от товара называют брак. Реже всего
возвращают покупки, так как она была сделана импульсивно, и клиент в процессе
понял, что она ему не нужна.
 Материалы по теме:Молодые люди по всему миру объявили войну
маркетплейсам и ненужным тратам.Сколько им удается сэкономить на этом? 5 апреля
2025Люди во всем мире бездумно скупают товары в интернете.Что заставляет их
тратить последние деньги на ерунду и разрушать себе жизнь?7 января 2025Во
многом на тенденцию влияет широкое применение онлайн-площадками скидочных
акций, отметил президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей
Москаленко. В некоторых сегментах процент выкупа может падать до 10 процентов.
 Рост числа возвратов называют проблемой для отрасли, так как она
нивелирует траты на маркетинг и продвижение бренда, так как снижают вероятность
повторной покупки на 65 процентов. Кроме того, за каждую возвращенную вещь
продавцы тратят на логистику от 300 до 1,5 тысячи рублей.
 Глава Минэкономразвития (Минэка) Максим Решетников ранее заявил, что
маркетплейсы играют важную роль в российской экономике, так как подобные торговые
онлайн-площадки, в частности, сдерживают рост цен на внутреннем рынке благодаря
разнообразию товаров. Таким образом они помогают бороться с инфляцией в России и
позволяют удовлетворить растущий потребительский спрос на внутреннем рынке.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх