----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 8820cac0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2025/07/24/prichiny/
24.07.2025 12:23 Бывший пилот высказался о предварительных причинах
крушения Ан-24 в России
Бывший пилот высказался о предварительных причинах крушения Ан-24 в России
Авиаэксперт Романов: Разбившийся Ан-24 плохо относится к
обледенениюЕкатерина Смирная (корреспондент отдела оперативной информации)
У крушения пассажирского самолета Ан-24, разбившегося в Тынде Амурской
области, могли быть десятки причин, отметил экс-командир воздушного судна,
специалист по безопасности полетов Александр Романов. Комментарием он поделился с
`Лентой.ру`.
Ранее в Следственном комитете сообщили, что рассматривают сразу
несколько версий крушения. Первая - это техническая неисправность, а вторая -
человеческий фактор, нарушения при выполнении полета, ошибка пилота.
Важно узнать, какие были погодные условия, так как от этого многое
зависит, рассказал Романов. Например, Ан-24 иногда плохо относится к
обледенению, в этой связи существует понятие `клевок`, когда судно просто опускает
нос и начинает пикировать, добавил эксперт.
`Могли просто раньше времени снизиться. Это приборное оборудование
должно показывать удаление какое-то, там современных средств на Ан-24 нет
таких, что-то могло отказать, на этих самолетах чуть ли не ручные GPS
используются`, - поделился собеседник `Ленты.ру`.
Следовавший рейсом Хабаровск - Благовещенск - Тында самолет Ан-24
пропал с радаров около 13 часов по местному времени. Горящий фюзеляж Ан-24
нашли в 15 километрах от Тынды. На борту находились 43 пассажира, включая
5 детей, и 6 членов экипажа. По предварительным данным, никто из них
не выжил.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441