RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 1 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         11 авг 25 16:36:35
 К    : All                                                   11 авг 25 15:38:05
 Тема : Продавцы стали использовать ностальгию россиян по 90-м в своих целях
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 899f1e30
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/08/11/prodavtsy-stali-ispolzovat-nostalgiyu-rossiyan-
po-90-m-v-svoih-tselyah/
 11.08.2025 14:26 Продавцы стали использовать ностальгию россиян по
90-м в своих целях

Продавцы стали использовать ностальгию россиян по 90-м в своих целях
 ShopperТs: Ретейлеры начали возрождать старые бренды ради привлечения
россиянАнатолий Акулов (редактор)
 За последнее время в России стал набирать обороты маркетинговый
тренд, подразумевающий возрождение старых брендов ради привлечения интереса
граждан. Об этом сообщает отраслевой портал ShopperТs со ссылкой на опрошенных
участников рынка.
 Ностальгию россиян по ушедшей эпохе конца прошлого века активно
используют не только производители одежды, но и ряд других предприятий. По
данным издания, полки и витрины магазинов активно осваивают, в частности,
велосипеды `Кама`, пиво Балтика ╣3 по рецепту 1992-го и чай `Беседа`,
пользующийся большой популярностью в стране в первые годы после распада СССР.
 При помощи выставления узнаваемых в прошлом брендов производители
стремятся привлечь внимание и нарастить продажи своей продукции в России.
Независимый консультант поставщиков торговых сетей Михаил Лачугин назвал подобный
тренд логичным на фоне выхода на внутренний рынок платежеспособного
поколения, молодость представителей которого пришлась именно на 1990-е.
 Материалы по теме:Люди во всем мире бездумно скупают товары в
интернете.Что заставляет их тратить последние деньги на ерунду и разрушать себе
жизнь?7 января 2025Молодые люди по всему миру объявили войну маркетплейсам и
ненужным тратам.Сколько им удается сэкономить на этом? 5 апреля 2025Однако
пока остается неясным, насколько успешной может оказаться новая стратегия
производителей, отмечает аналитик. Все дело в разнице ассортиментов продукции.
Некоторая продукция, которая была широко представлена на полках российских
магазинов в конце 90-х, за прошедшие несколько десятилетий во многом утратила
актуальность. Спрос на них сейчас, по мнению эксперта, будет высоким только у
совсем заядлых ценителей той эпохи. `Эти продукты могут быть в ассортименте,
но брендами-лидерами они вряд ли станут`, - резюмировал Лачугин.
 Подобный тренд, по мнению эксперта, в большей степени говорит об
исчерпании фантазии маркетологов, нежели о высоком уровне их креативности.
Схожего взгляда придерживается и партнер брендингового агентства Depot Алексей
Андреев. Он отмечает, что в настоящее время маркетологам сложно придумать
что-но новое для привлечения покупателей, так как большинство эффектных
названий и логотипов уже заняты. На этом фоне возврат в 90-е выглядит вполне
логичным. `И это не связано с величием бренда в прошлом`, - заключил Андреев.
 Производители используют в своих целях не только ностальгию россиян
по 90-м, но и их растущий интерес к различным брендам, пользовавшимся
большим спросом в советские времена. Одним из примеров подобной маркетинговой
стратегии является возобновление выпуска `Уралов`. В начале 2023 года стало
известно о планах пермского завода `Форвард` создать модель на основе
культовых в СССР велосипедов, но с использованием новых технологий. Еще одним
примером можно считать ребрендинг мотоциклов с коляской Ural. До недавнего
времени сборкой этих мотоциклов занимались на Ирбитском мотоциклетном заводе,
однако из-за санкций производство моноприводной техники пришлось перенести в
Казахстан.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх