----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 89ac3b20
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru:
https://lenta.ru/news/2025/08/12/zyring/
12.08.2025 06:01 В российских ТЦ стал популярен `зыринг`
В российских ТЦ стал популярен `зыринг`
Исследование `Марко Молл`: в российских ТЦ стал популярен
`зыринг`Екатерина Смирная (корреспондент отдела оперативной информации)
Почти каждый четвертый зумер приходит в торговый центр (ТЦ) не за
покупками, а чтобы посмотреть, пообщаться, почувствовать атмосферу, показал опрос
ТРЦ `Марко Молл`, в котором приняли участие 1,4 тысячи респондентов в
возрасте до 30 лет. О популярности нового тренда под названием `зыринг`
аналитики рассказали `Ленте.ру`.
Отвечая на вопрос, случается ли вам приходить в ТЦ без цели что-то
купить, 23,3 процента опрошенных выбрали вариант `часто`, 35,6 - `иногда` и
только 26,1 указали, что точно знают, зачем им ехать в ТЦ.
Большинство респондентов (51,7 процента) основной целью визита в ТЦ
назвали шопинг в сочетании с другими активностями. Так, 35 процентов
опрошенных выбирают также это место для встреч с друзьями, 34,4 - чтобы поесть
на фудкорте.
Аналитики отмечают, что в этой новой модели поведения покупки
происходят, но не являются первичной целью. Так, большинство зумеров не посвящают
все время в ТЦ покупкам - 28,3 процента тратят на них менее четверти
времени, а еще 23,9 - около половины. Только 32,2 процента респондентов
отметили, что практически все свое пребывание там посвящают шопингу.
Материалы по теме:`Они кринжовые до чертиков`Молодежь жестоко
высмеивает миллениалов в соцсетях. Почему они не выносят привычки 30-летних?7
июля 2025Лучшие торговые центры Москвы в 2025 году:рейтинг, описание19 июня
2025Ранее в Москве в женском туалете ТЦ на Новоухтомском шоссе нашли скрытые
камеры в туалетных ершиках и подставках от них. Их установил 64-летний
электрик. Чтобы осуществить задуманное, он замаскировался под женщину при помощи
парика, пальто, шарфа, перчаток и макияжа.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 463/68
4500/1 5000/111 5001/100
SEEN-BY: 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101 113 715
830 848 1042 4441 12000
SEEN-BY: 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51 57
5058/104 5061/133 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441