Nп/п : 91 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 15 сен 25 21:52:53
К : All 15 сен 25 20:54:05
Тема : Единственный выживший в авиакатастрофе отказался возвращаться к семье и
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 8c860850
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/09/15/edinstvennyy-vyzhivshiy-v-aviakatastrofe-otkaza
lsya-vozvraschatsya-k-semie-iz-za-fobii/
15.09.2025 19:04 Единственный выживший в авиакатастрофе отказался
возвращаться к семье из-за фобии
Единственный выживший в авиакатастрофе отказался возвращаться к семье
из-за фобии
The Sun: Выживший в авиакатастрофе турист отказывается садиться на
самолетыАлександра Статных (Редактор отдела `Путешествия`)
Единственный выживший во время крушения самолета Air India мужчина
отказался возвращаться к семье из-за страха перед полетами. Об этом сообщает
издание The Sun.
По данным источника, 40-летний Вишваш Кумар Рамеш проходит курс
психологической помощи в местной больнице Индии. Его жена Хирал и четырехлетний сын
навестили мужчину, однако вскоре были вынуждены вернуться в Великобританию, где
находится их семейный дом, без него.
Материалы по теме:В Индии пассажирский самолет рухнул на дом, погибли
сотни человек.Кадры с места катастрофы12 июня 2025Один человек чудом выжил
в авиакатастрофе в Индии.Кто он и в каком состоянии?12 июня 2025Турист
отказывается садиться в самолет из-за развившейся фобии. Уточняется, что брат
мужчины, 35-летний Аджай, также был одним из не выживших в авиакатастрофе на
борту Boeing 787 пассажиров. Всего в аэропорт Гатвик из Ахмадабада 12 июня
отправилось 242 человека.
Ранее стало известно, что причиной инцидента могла стать утечка
питьевой воды из туалета, вызвавшая короткое замыкание в электропроводке и
отключение двигателей лайнера. После крушения Boeing Dreamliner 787-8 власти
Индии решили приостановить полеты всех самолетов данного типа.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51
57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441