Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 31 окт 25 18:06:18
К : All 31 окт 25 17:07:05
Тема : Россиянки купили люксовые вещи на популярной ресейл-платформе и получил
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 904de7a0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/10/31/rossiyanki-kupili-lyuksovye-veschi-na-populyarn
oy-reseyl-platforme-i-poluchili-poddelki/
31.10.2025 15:51 Россиянки купили люксовые вещи на популярной
ресейл-платформе и получили подделки
Россиянки купили люксовые вещи на популярной ресейл-платформе и
получили подделки
Россиянки купили люксовые вещи на ресейл-платформе OSKELLY и получили
подделкиКарина Черных (Редактор отдела `Ценности`)
Россиянки купили люксовые товары на популярной ресейл-платформе OSKELLY
и якобы получили подделки. Об этом пишет Mash.
Одна из клиенток сервиса приобрела кулон ювелирного бренда Tiffany и
обратила внимание на различия между купленным изделием и оригинальным
украшением марки. Пострадавшая написала об этом в комментариях под публикацией
продавца, после чего тот сразу удалил аккаунт.
Тогда покупательница обратилась в службу поддержки OSKELLY с
требованием вернуть деньги, поскольку вещь оказалась фейковой, на что получила
отказ. Сотрудники платформы сослались на то, что клиентка сразу забрала
аксессуар, не предъявив претензий. Кроме того, по словам работника поддержки,
кулон проходил проверку на оригинальность в самом OSKELLY.
Материалы по теме:Ввоз и ныне там.Из России ушли сотни западных
брендов. Как теперь попадают в страну их товары?2 ноября 2022В России под
видом дорогой одежды продают дешевые товары с AliExpress.Как магазины
наживаются на россиянах?27 января 2023С аналогичной ситуацией столкнулись и
другие девушки, которые купили якобы реплику очков Louis Vuitton и
поддельную сумку Jacquemus.
Продавцы тоже жалуются на OSKELLY, заявляя, что предложенные им к
продаже оригинальные вещи проверка сервиса признает репликой и отказывается
реализовывать и возвращать товары. Отмечается, что получить свои вещи назад можно
только после оплаты штрафа в 16 процентов от цены товара.
Так, одна из женщин не заплатила штраф, поэтому ей не вернули ее
сумку Saint Laurent стоимостью более 100 тысяч рублей. Другая
пользовательница так и не смогла доказать оригинальность своей сумки Dolce&Gabbana
в споре с платформой вопреки результатам независимой экспертизы.
Руководство OSKELLY пока никак не комментировало произошедшее.
В апреле российский блогер заказал сумку Balenciaga за 170 тысяч
рублей и получил подделку.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51
57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441