RU.NEWS------------------ < Пред. | След. > -- < @ > -- < Сообщ. > -- < Эхи > --
 Nп/п : 45 из 100
 От   : NewsRobot                           2:5053/51         05 ноя 25 13:41:48
 К    : All                                                   05 ноя 25 12:43:38
 Тема : Магазин дешевых товаров стал лидером по росту в России
----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                 
@MSGID: 2:5053/51 90b37fc0
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
Lenta.ru: https://lenta.ru/news/2025/11/05/pokupay-podeshevelo/
05.11.2025 10:12 Магазин дешевых товаров стал лидером по росту в России

Магазин дешевых товаров стал лидером по росту в России
 `Ъ`: `Чижик` в первом полугодии стал самой быстрорастущей FMCG-сетью
в РоссииПлатон Щукин (Редактор отдела `Экономика`)
 По итогам первого полугодия совокупная выручка 11 самых быстрорастущих
FMCG-сетей (реализуют товары повседневного спроса) увеличилась на 58,74 процента,
до 525 миллиардов рублей. Об этом со ссылкой на данные Infoline пишет
`Коммерсантъ`.
 Лидером среди них с результатом 89,3 процента стал жесткий дискаунтер
`Чижик`, оборот которого вырос до 193,84 миллиарда рублей, что лишь немногим
меньше половины общей суммы. У остальных сетей оборот кратно меньше, а
ближе всего по росту подобрался Ozon fresh (плюс 71,3 процента, 59,55
миллиарда рублей).
 Годом ранее в тот же период общий рост выручки составлял 68,6
процента. Как отмечается в материале, замедление темпа находится в общем
контексте рынка. Выручка 50 ключевых FMCG-ретейлеров также стала расти медленнее
- 15,5 процента против 22,6 процента.
 Изменения на рынке объясняются переходом покупателей к сберегательной
модели поведения, в рамках которого и происходит их приток в `Чижик`,
который предоставляет наиболее дешевые товары.
 Эту тенденцию подтверждает резкий рост оборота в сетях Smart,
`Победа`, `Чеснок` и `Рубль`, которые также работают в формате жесткого
дискаунтера. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Станислав
Богданов отмечает, что такие сети опережают другие форматы в 2,5 раза и
более. По его мнению, их экспансия будет продолжаться, потому что пока на
магазины для бедных приходится всего шесть процентов розничного товарооборота.
 Ранее сообщалось, что россияне после снижения расходов на многие
категории товаров начали экономить на еде. С января число покупок росло все
медленнее, пока не перешло к снижению. В последнее время аналитики отмечают
снижение продаж уже в базовых категориях товаров.

--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
 * Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51
57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441



   GoldED+ VK   │                                                 │   09:55:30    
                                                                                
В этой области больше нет сообщений.

Остаться здесь
Перейти к списку сообщений
Перейти к списку эх