Nп/п : 20 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 05 ноя 25 15:08:38
К : All 05 ноя 25 14:10:02
Тема : Производители молочки в России посетовали на падение потребления
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 90b4c560
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/11/05/proizvoditeli-molochki-v-rossii-posetovali-na-p
adenie-potrebleniya/
05.11.2025 13:55 Производители молочки в России посетовали на падение
потребления
Производители молочки в России посетовали на падение потребления
Глава `Союзмолока` Белов: Падение потребления молочки обусловлено
ростом ценАнатолий Акулов (редактор)
Замедление темпов роста потребления молочной продукции в России, а в
ряде регионов и падение спроса, обусловлено снижением реальных доходов
населения и заметным ростом розничных цен. Об этом заявил глава отраслевого
объединения `Союзмолоко` Артем Белов, его слова приводит ТАСС.
По итогам 2025 года суммарные объемы потребления молочной продукции в
стране окажутся околонулевыми. При негативном сценарии показатель может
просесть на процент в сравнении с прошлогодним. `Сейчас мы плюс-минус
выровнялись, но год к году, я думаю, будет по нулям, может быть, минус
процент`, - констатировал Белов.
Подобная динамика фиксируется после роста спроса, фиксировавшегося в
предыдущие несколько лет. В этом плане 2025-й стал переходным периодом, отметил
Белов. Только за первый квартал потребление молочки в России сократилось на
5 процентов год к году. Выправить ситуацию в оставшуюся часть года
вряд ли удастся. Выйти на сопоставимые в годовом выражении уровни удалось
лишь в октябре, резюмировал глава национального союза.
Ранее о том, что россияне стали постепенно отказываться от молочной
продукции, сообщали аналитики компании `Нильсен`. По их данным, спрос на
подобного рода продукты в стране с сентября 2024-го по август 2025 года упал
на 2,8 процента. Подобную динамику эксперты объяснили заметным увеличением
розничных цен почти во всех сегментах - в районе 6,7-24,6 процента в
зависимости от товарной категории. За это время в наибольшей степени просели
продажи масла и маргарина, а также ультрапастеризованного молока. До конца
года ожидать восстановления реализации в этом розничном сегменте ждать не
стоит, сошлись во мнении эксперты.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 830 848 1042 4441
SEEN-BY: 5020/12000 5030/49 115 1081 5049/3 5053/51
57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441