Nп/п : 1 из 100
От : NewsRobot 2:5053/51 16 дек 25 15:03:48
К : All 16 дек 25 14:05:08
Тема : Учительница описала характер устроившего резню в школе в Подмосковье по
----------------------------------------------------------------------------------
@MSGID: 2:5053/51 94158b40
@TID: FMail/2 1.48b
@PID: FTools/2 1.48b
https://lenta.ru/news/2025/12/16/uchitelnitsa-opisala-harakter-ustroivshego-rezn
yu-v-shkole-v-podmoskovie-podrostka/
16.12.2025 11:39 Учительница описала характер устроившего резню в
школе в Подмосковье подростка
Учительница описала характер устроившего резню в школе в Подмосковье подростка
Учительница: Устроивший резню в школе в Горках-2 подросток не был
хулиганомМайя Назарова
Подросток, устроивший резню в школе в поселке Горки-2 в Одинцовском
городском округе, не был хулиганом. Таким образом его характер описала знакомая
учительница, передает Telegram-канал Daily Storm.
Педагог в разговоре с изданием отметила, что в прошлом девятиклассник
никогда `не кошмарил` детей. По мнению учительницы, нападавший никак себя не
проявлял и был незаметным среди сверстников.
`Сейчас выясняют коллеги, что за мальчик это. Все шокированы`, -
призналась собеседница.
Как пишут средства массовой информации, подросток, вооруженный ножом,
снимал свои действия в школе на видео и транслировал в Telegram.
Несовершеннолетний смертельно ранил четвероклассника, кроме того, он
нанес увечья охраннику и еще нескольким ученикам.
Сотрудникам силовых структур удалось задержать нападавшего.
Утром 16 декабря школьник пришел в учебное заведение в балаклаве и
с ножом. Отмечалось, что юноша взял в заложники одного из учеников. Из
школы эвакуировали детей, к месту ЧП прибыли спецназ и машины скорой
помощи.
--- NewsRobot V0.14l/OS2 (C) W2M PROGRAMMING, 02.2014-02.2022
* Origin: CONCORD BBS (2:5053/51.0)
SEEN-BY: 50/109 221/6 301/1 341/66 452/28 460/58
463/68 4500/1 5000/111
SEEN-BY: 5001/100 5010/352 5015/42 5019/40 5020/101
113 715 828 830 848 1042
SEEN-BY: 5020/4441 12000 5030/49 115 1081 5049/3
5053/51 57 5058/104 5061/133
SEEN-BY: 5083/1 444
@PATH: 5053/51 5020/1042 4441